Вот буквально несколько дней назад машина с ПТО. На второй секции всё сухо, на первой масло рекой течет. Подобные неисправности отписываются на ПТО "до осн. депо". В депо машина не попадает т.к. отцепка по Лискам приравнивается к браку, а если ты принял такой паровоз с ПТО, то брак повесят на тебя. Но течь масла не является неисправностью, которая требует отцепки от состава.
А по поводу больших отказов ЭП1М ответ простой - ремонта нет! Технику надо обслуживать, тогда и отказов не будет. Сейчас запустить попробовать новый 4Т в оборот и он так же развалится через 10 лет и такие же будут отказы.
Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп.
А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках) Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева.
И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...
Цитата (saa0096, 09.10.2018): > Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано.
Вот как раз достаточно сравнить технические характеристики, чтобы убедиться, что даже ЧС4 (даже не Т!) 60-х гг, причем именно как ПАССАЖИРСКИЙ локомотив, значительно лучше "суперсовременных" ЭП1М - и другого не дано.
Серёг так ты машинистом то толком на ЧС4Т и не успел поработать - как ты можешь сравнивать эти электровозы совершенно непонятно? И что сравнивать 30-ти летние убитые в Россоши и Кавказкой ЧС4Т которые ездили по 1500 км в каждую сторону и отдавали их в Балашов чисто доезжать свой век, перед этим последние 2-3 года когда приходили ЭП1 и ЭП1М за ними вообще ни кто не смотрел - знали что всё равно отдавать. Ты просто не ездил на Кировских, Вяземских и Минских машинах и не представляешь как электровозы и в 35 и в 40 лет могут быть в прекрасном техническом и культурном состоянии. Также как хорошо работает реостатный тормоз на ЧС4Т думаю тебе совершенно это незнакомо. Как плохо работоет рекуперация на ЭП1М при хороших нагрузках мне известно. А ещё есть в нашей необъятной стране края с суровыми зимами где при работе на всю катушку печек в твоём любимом электровозе бригады в поезду ездят в валенках - не слышал об этом? Дежурный по депо у них валенки в поездку проверяет - чтобы ноги не отморозили, тоже не слышал? Как трудно ЭП1М поддаются ремонту и сколько машин ежедневно стоит на внеплане тебе также неизвестно, пользователь KOS43 из ТЧ Киров много об этом писал.
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018): > кому даже нравится на них работать:)
Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано. Тут не восхваляют эпеху как самый лучший электровоз. Все идет в сравнении.
Цитата (saa0096, 09.10.2018): > Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
Цитата (Parom, 09.10.2018): > Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798
Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
ЭП1М-799, Gorky Railway
2ЭС5К-371, October Railway
2ЭС5К-372, October Railway