Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
ВЛ10К-315 списан в марте 2021 года. Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст.Дягилево - 04.2021 г. ВЛ10К таких ранних номеровов депо Рыбное-Сортировочное не отправляли на Челябинский ЭРЗ. Если и стоит в примечании о консервации или о ремонте на ЧЭРЗ,то эти электровозы уже давно списаны,информация только устарела. Да ремонтировать там нечего. Электровозы отжили своё.
ЭД4ДК-001 , Moscow Railway
ВЛ80Т-1138 , Moscow Railway