Тут главное масса поезда и число осей, а из чего состоит эта масса уже не особо важно. В четырёхосные полувагоны отсыпают уголь до 75 тонн, это значительно больше чем любой танк. А ТЭМы эти несчастные на манёврах на сортировочных станциях спокойно таскают полноценные составы из одного парка в другой.
Просто когда в начале 2019 г. перегоняли эшелон Т-34 из Лаоса, по Восточной Сибири его вел ни много ни мало 3ЭС5К. Там тоже было около 30 танков, при этом Т-72 явно тяжелее, чем Т-34.
Да не сильно проседает вроде, по свежеуложенным путям типа https://trainpix.org/photo/283078/ ездят и ничо, так и по мосту скорость не более 15 насколько помню. И уж опрокинуться вбок тем более не может, ибо ветер и скорость течения учитываются, ну и сами понтоны широченные (точнее длинные), по фото не видно особо
Я думаю, за счет низкой скорости движения вероястность сход стремится к нулю. Да и если бы была высокая вероятноть схода с рельс, то разве были бы приняты на вооружение такие понтонные мосты?
Цитата (ТеплаКолос, 21.04.2020): > Тепловоз ТЭМ18ДМ-3215 после ремонта в Серпуховском ППЖТ сегодня ушёл пересылкой в составе поезда до ст.Люблино-Сортировочное.
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3215 после ремонта в Серпуховском ППЖТ сегодня ушёл пересылкой в составе поезда до ст.Люблино-Сортировочное.Ремонт проводится сейчас тепловозу ТЭМ9-0028.
ТЭМ18ДМ-3214 , Privolzhsk (Volga) Railway