Цитата (Алексей Потелещенко, 19.01.2024): > Цитата (Сергей Шляпин, 18.01.2024): > > Юрия Саныча не видать что-то)) > > Он в это время (раннее утро) дома был, покатался до полуночи и уехал с порцией положительных впечатлений )))
Да, помню)))
Алексей, глупый вопрос наверное, но тем не менее, жужу работает?
Цитата (Kosofar_ov, 19.01.2024): > Цитата (Maxtravel198728, 19.01.2024): > > К нему бы восстановленную 38-ю секцию прицепить или вообще у казахов ЭП2Д на ходящую четырехвагонку выменять. > > Зачем ЭП2Д.? > А между тем идея хорошая: > Собрать 6 штук либо ЭТ2, либо ЭД2Т (лучше ЭД2Т, причём из регионов),и обменять их на ЭР22.
Цитата (Fibroton, 19.01.2024): > кстати, я вроде как видел по видосам Scrinoid'a данная электричка использовалась как место для съемок, насколько это частая практика на ВНИИЖТ?
Этот герой не на все съемки приглашался. Внутри Ср3 снимали чаще. Также ЭР22 использовали для тяги Ср3, когда та была немного нездорова по части тяги. Также ЭР22 использовали несколько раз для нужд лаборатории для отладки оборудования и много раз от неё "прикуривали" разные новые секции, но это на стоянке. Честно говоря отдельной хронологии не вёл, а ТУ-152 уехал вместе с ней(отдал ВСЁ)...
Цитата (Kosofar_ov, 19.01.2024): > обменять их на ЭР22.
В свое время в Нахабино и при личной поддержке кое-кого из, прорабатывали вариант махнуть на Свердловке 66-ю на ЭР2-1171 (кажется) в 4 вагона. Свердловчане главное очень того хотели, но не сложилось "по политическим".
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.01.2024): > Ребята, 38-я это "труп" >
Я вообще удивлен, что ее удалось в Лихоборы перевезти в целости. Это к состоянию кузовов лишь отсылка. Умалчивая то что там комплектации - выпотрошенные кузова.
ЭП200-002 , Moscow Railway
ЭР22-49, Moscow Railway
2ТЭ116Г-0001 , Moscow Railway