Цитата (AvAst, 17.05.2023): > Севрянином пользоваться будут в любом случае, пассажиропоток огромен. > Вот только переход изначально можно было сделать так же в торце, но с одним подъемом наверх и сразу направо на кольцо - удобнее было бы, чем опять же спускаться и два раза подниматься как это сделано сейчас
Проблема как раз не в количестве подъёмов/спусков, а в том, что на забитой пересадке нагородили мелкий турникетный зал(причём "предбанник" со всякими автоматами с билетами/жратвой/аккумуляторами и прочим "нужным" барахлом больше раза в 2-3) с рамками и толпа сгущается от входа до самих турникетов. Если нужно на Северянин пройти против потока - фиг, жди уменьшения потока. Альтернативный вариант с обходом сего недоразумения под путепроводами МОЖД перекрыли "антитеррористическим забором" из 2-мм проволоки(ещё "спирали Бруно" навесили).
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.05.2023): > против того, чтобы МОЖД снова возила пассажиров?
Надеюсь прикроют это убожество после оленевода(МЦД туда же). Северянин - была хорошая пересадка на 14 троллейбус и 17 трамвай. Перенесли и теперь из-за массовых раскопок на 14 Ё-бус вообще пересадки нет, а до 17 трамвая топать по лабиринтам деревянных настилов, уложенных по-собянински(максимально криво и как можно дальше от рационального расположения). Второй выход по Ростокино ещё с открытия обещают построить, но даже не приступали(хотя подобный и на Ботаническом хотели, а по итогу новодельные платформы разворотили, временный переезд вбухали и бросили). И всё это дерьмо под индексом "Ростокино" ещё и "ТПУ" обозвали. Какое нахрен ТПУ, если я с электрички на электричку только пересесть могу! Перово-Чухлинка тоже ТПУ тогда? Автойух! Нигде не значится, хотя расстояние примерно одинаковое. Яуза посреди нихрена с древними платформами больше под ТПУ подходит с пересадкой на автобусы(причём по обе стороны железки).
Цитата (AvAst, 17.05.2023): > Это была большая ошибка :D > С элки выходил, натурально заблудился в катакомбах пока искал вход в метро, бгг. Какие-то 500 коридоров в 20 направлений.
С нагибацией там и поныне беда. Это кстати еще одна проблема нынешних времен, простую и понятную навигацию делать разучились. Вот казалось бы, в этом подземном бункере должно быть что то вроде "электричка туда, ашан - туда". Однако же щазз, электричка там даже не упоминается, это надо какое то там ТПУ искать в этих табличках системы "рассмотри под лупой", а где то там и электричка.
Цитата (Ammendorf, 17.05.2023): > Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное. > > А так имеем в активах: > > Множество изуродованных ради надуманной пересадки мест и платформ радиальных направлений. > > Абсолютно идиотскую топонимику в угоду желаниям оленевода. Почему о.п. расположенный в районе Карачарово должен называться тем самым на букву Н, и почему о.п. Северянин должен называться тем самым на букву Р? И почему о.п. Фрезер, находящийся рядом с шоссе Фрезер, должен называться как то там на букву А. > > Большинство пересадок спроектированы хрен те как, и ведут куда то там, только не куда нужно народу. > > Ради всяких там "пересадок сухие ноги" убита часть иной городской инфраструктуры. Вот например у метро Измайловский парк был автобусный круг для подмосковных автобусов с востока. Балашиха, Ногинск и т.п. А потом оленеводу хоп - и понадобилось прям через центр круга провести коридор. В итоге автобусам оставили места под 1.5 маршрутки, а остальное отсобянили пластмассово-плиточным благоустройствам на радость окрестным бомжам. > > Кольцо - это долго. Это хреновые скорости, это большие стоянки, это громкие объявления. Это спорный ПС.
А РА2 это не спорный ПС? и вот знаете лично я лучше на МЦК проеду чем на метро. Мне удобнее
Прошлым летом по работе в Кусково ездил, на обратном пути решил через метро Нижегородская, спортивного интереса ради. Это была большая ошибка :D С элки выходил, натурально заблудился в катакомбах пока искал вход в метро, бгг. Какие-то 500 коридоров в 20 направлений. Навигации не то не было, не то она была через одно известное место. Реально минут 10 ходил искал, ещё столько же занял путь до самого спуска в метро.
Севрянином пользоваться будут в любом случае, пассажиропоток огромен. Вот только переход изначально можно было сделать так же в торце, но с одним подъемом наверх и сразу направо на кольцо - удобнее было бы, чем опять же спускаться и два раза подниматься как это сделано сейчас.
Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное.
А так имеем в активах:
Множество изуродованных ради надуманной пересадки мест и платформ радиальных направлений.
Абсолютно идиотскую топонимику в угоду желаниям оленевода. Почему о.п. расположенный в районе Карачарово должен называться тем самым на букву Н, и почему о.п. Северянин должен называться тем самым на букву Р? И почему о.п. Фрезер, находящийся рядом с шоссе Фрезер, должен называться как то там на букву А.
Большинство пересадок спроектированы хрен те как, и ведут куда то там, только не куда нужно народу.
Ради всяких там "пересадок сухие ноги" убита часть иной городской инфраструктуры. Вот например у метро Измайловский парк был автобусный круг для подмосковных автобусов с востока. Балашиха, Ногинск и т.п. А потом оленеводу хоп - и понадобилось прям через центр круга провести коридор. В итоге автобусам оставили места под 1.5 маршрутки, а остальное отсобянили пластмассово-плиточным благоустройствам на радость окрестным бомжам.
Кольцо - это долго. Это хреновые скорости, это большие стоянки, это громкие объявления. Это спорный ПС.
И т.п.
Хотя вынужден признать, что пересадки в Карачарово и Северянине востребованы и востребованы очень. Но это не от того, что они такие хорошие и удобные (А они обе скорее самые кошмарные на всем кольце), а потому что в первом случае людям задушили воздух и доехать до Москвы-Кур сейчас без плясок с бубнами невозможно. Ну а с Северянином это скорее экономический вопрос, нежели какой то еще. Вот если тарифы МЦД там введут - посмотрим, сколько народу продолжит ездить до него, а сколько - через центр.
Цитата (Ammendorf, 16.05.2023): > Ну хоть для чего то парк стали использовать. А то после оккупации малого кольца собянинскими пипидасточками, жизнь тут практически прекратилась...
Пардон... А что Вы имеете против того, чтобы МОЖД снова возила пассажиров?
Цитата (Ammendorf, 16.05.2023): > Ну хоть для чего то парк стали использовать. А то после оккупации малого кольца собянинскими пипидасточками, жизнь тут практически прекратилась...
АДМ1-997, Moscow Railway