Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать. Но аппаратам по типу того, что на фото - можно даже внутрянку не делать, ибо смысла нет... А так лично я за то, чтобы была различная ретро техника на ходу. Условно в музее будет стоять ЧС1, ЧС2, ЧС2т и тому подобные, и под ретро тур дёргать кого-то из них условно "наобум". Как с паровозами делали в Подмосковной практически. Понятно, что это труднореализуемо, но так хотелось бы, если честно)
ფოტოები: 132 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Давайте честно. Уж лучше эта техника будет ждать здесь своего часа (да, неизвестно ещё сколько), чем она осталась бы в Москве, и возможно её постигла бы такая же судьба, как и ВЛ86Ф Нужно верить в лучшее. Уверен, что будущий музей в Екатеринбурге ещё сможет даст фору питерскому)
Цитата (matvei.verholyak, 17.01.2024): > > Что интересно, крио секция еще жива. > > Описание профиля читаем, списана она.
Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории
ЭП200-002 , Moscow Railway
ЭР22-49, Moscow Railway
2ТЭ116Г-0001 , Moscow Railway