Цитата (Danik_13, 15.08.2023): > Очень уютная и удобная кабина
За исключением регулированием тяги и сидушек , как по мне на БКг1 сиденья гораздо удобнее , чем на БКг2 а так же неудобное управлением круиз-контролем.
В случае с РЖД, придется работу общим оборотом отменять. Мне кажется, исключение здесь только Карасукские ВЛ80С, которые от Иртышской до Артышты, или Черепаново ездят.
Молодцы- что соблюдают чистоту и порядок. Если бы каждый так следил (не только на БЧ, а и в других странах и дорогах)- то машинистам было бы намного приятней работать.
Так всё-равно у бустерной секции 3ЭС10 нет собственных токоприёмников, а те что на головных секциях рассчитаны на ток 3,2 кА, поэтому даже 2ЭС10 приходится ездить на двух.
Да и максимально допустимый ток для 2ЭС10 всего лишь 4,5 кА, и то не более одной минуты. В общем, оптимальный вариант - это 1,5 ВЛ-а.
Цитата (vladlen, 08.07.2018): > <div class="message_text">Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))</div>
Привет-привет и тебе, Коляда, и всему Минскому коллективу!
Нет Дим не помню, если не сложно напомни. Я писал, что у меня информация была прошлогодней давности и не утверждаю, что всё закончится именно на 084 номере. Но ребята с одной из фирм сказали 24 комплекта мы продали, дальше нам платят неустойку и мы более ни чего для ЭП20 изготавливать не будем. Информация была на сентябрь 2017 года. ЭП20 по удобству управления проигрывает ЭП10 это скажет любой магинист, которому довелось трудиться и там и там. Противобоксовочная система в сложные погодные условия не даёт реализовать хорошую тягу - вот и всплывают все минусы поосного регулирования. На электрическое торможение стоит ограничение по ускорению на замедление 0,7 в отличие от 1,1 на ЭП10. В этой связи за 500-700 метров надо раньше оттормаживаться. Разумеется при одинаковом ограничении на разгон в 1,1 м/сек2 и одинаковой мощности ТЭД ЭП20 проигрывает из-за большего передаточного отношения редуктора (это машины на 160 км/час) про 200 км/час я вообще молчу. Очень неудобный контроллер, лампочки эти переливающиеся перед глазами от которых рябит через пол часа езды. Контактора отопления поезда горят прилично - отопление отключают через БВ/ГВ. Наибестолковейшая система определения рода тока - неужели нельзя было поставить тумблер постоянный/переменный ток, чтобы когда ненадо не поднимать после опускания не нужный в данный момент токоприёмник? Новые токоприёмники с Пензенскими мозгами уж очень долго поднимаются/опускаются и осознают что за напряжение в КС. А электровозы свыше 056 номера это просто Дерьмо!!!
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся.
Ваня это известно. Но опять же Усвицкий говорил, что окончательно план довести до 100% локализации по ЭП20. И он вообще говорил, что слухи касаемо того, что ЭП20 остановится на 084 по его словам ему прекрасно известно. Он сказал, что он от своего лица и НЭВЗа заверяет все ЭП20 по контракту будут выпущены. И он тогда не исключал даже то, что маловероятно. Что РЖД все-таки еще к 120 ЭП20 возмет еще опцию. Но раз Саша Губин говорит нет. Значит такой вариант явно отмели.
Мне казалось что 24 комплекта закуплено, не 27. Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся. Александру Губину: Вы не в курсе что выпустили двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120? коль пишете о поводе для проектирования целой отдельной серии локомотивов? Вон даже НЭВЗ на далёкое будушее запланировал постройку двухсистемника 2ЭС20 - наверное он тоже на фиг не нужен или лишь бы у ПЛК ни чего не купили, у нас типа тоже конкурент 2ЭВ120 появится.
Кстати, Вань, не в защиту слов "губина", но у меня вот тоже есть информация что выпуск ЭП20 не закончится на номере 84. Я уже помнится писал ещё в начале года, помнишь? И ЭП20 отличный асинхронный электровоз, пусть и НЭВЗовский, но это вам не это... тобишь, это вам не параша ЭП1М :) И рассказы насчёт экономичности и невыгодности асинхронного привода от эксперда "губина" смешно читать. Это только в России такое :)
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.
27 комплектов закуплено по 223-ФЗ через электронные торги, но лень искать ссылку.
Цитата (Алексей12, 09.07.2018): > Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА.
На данный момент по количеству (120 ед.) контракт пока не пересмотрен.
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву
Кому они нужны эти контейнерные поезда? Их 3 - 5 пар в сутки по стыку Красное сдается. Даже если будет 20, это все равно не повод для проектирования целой отдельной серии локомотивов. И то РКР палки вставляет в колеса и не хочет допускать перевалку более 150 платформ в сутки.
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины.
Так улучшение качества электроснабжения приведет к увеличению стоимости обслуживания контактной сети и подстанций, что вызовет увеличение стоимости инфраструктурной составляющей. Шутка ли, надо около 10000 км переделывать от Мариинска и Кузбасса до Балезино и Подмосковья по южному и северному ходам Транссиба. По переменному току ситуация несколько лучше, там может что и получится.
ЭП2Д-0024 , Russia, private carriers