БКГ2 не предназначен для вождения поездов на двойную тягу. Согласно руководства по эксплуатации или СМЕ, или пересылка в холодном (не действующем) состоянии.
Спасибо за ответ! Не совсем понятно зачем тогда нужно было покупать БКГ2, если БКГ1 вполне справился бы с данным составом в 8 своих осей. Я так понимаю, БКГ2 должен был стать прямой заменой ВЛ80с, иначе я не вижу никакого смысла в его приобретении.
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017): > Я видел критические веса обоих по всем участкам.
Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
Цитата (Denzel Washington, 17.11.2017): > Сколько бригад задействовано? Две или одна?
задействована одна бригада. при объединении БКг2 по СМЕ электровоз едет как БКг1 , то-есть в две секции . БКг2 объединяют прямо на станции либо в депо локомотивные бригады (для справки). Т.к. БКг2 создан для езды в одно лицо, там нету никаких сложностей управлением и переводом электровозов по СМЕ.
Цитата (Leha, 18.11.2017): > Сомнительно что ВЛ80с равен одному БКГ2 учитывая и количество секций и оси, 6 против 8-ми. А так 60 груженых вагонов это около 5600-6000 тонн.
Практически равен. Я видел критические веса обоих по всем участкам.
Просто вроде и один ВЛ80с неплохо справлялся с такими составами, а для них практически такие же критические веса как и для одного БКГ2. Или наливные составы тяжелее обычных?
Цитата (SeVa, 30.08.2017): > наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать
Да на тот момент особо и нечего было предлагать, разве что Ермак. Скиф ещё не готов и не обкатан был. Хотя я думаю его можно было попробовать предложить. А какова стоимость БКГ1 и БКГ2?
БКГ2-017, Belarusian Railway