Все комментарии к фотографиям БКГ2-012

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.11.2023 12:28 MSK
Фото: 3
Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет.
Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.11.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 07.11.2023):
> Склонен к боксованию именно БКГ2

А что, у БКГ2 разве поосного регулирования нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 14:19 MSK
Фото: 209
Не знаю что там под ссылкой - впн мать его. Но подозреваю это все таки не проблема мощности. При большей мощности было бы тоже самое
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:20 MSK
Фото: 2436
Цитата (BryanskSever, 07.11.2023):
> сырая погода и мощность?

Склонен к боксованию именно БКГ2 https://www.instagram.com/reel/CnMtqk7L_...zd6YQ==
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 12:19 MSK
Фото: 209
А как связана сырая погода и мощность?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:17 MSK
Фото: 2436
Цитата (macwayn, 07.11.2023):
> для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может

Ошибаетесь, был не раз свидетелем когда БКГ2 в сырую погоду не смог взять поезд
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 07.11.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
на БЧ был случай когда приезжал электровоз на испытания, по итогу сырое г**
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 07.11.2023 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?

Ну а во вторых, мощность Синары 6400 кВт, две секции Карл, а у БКГ2 7400 кВт. Конечно для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 08.08.2023 16:25 MSK
Фото: 209
Ну во первых потому, что БКГ2 - это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 - постоянного
+12
+12 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?
+1
+5 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 09.05.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
Перегон правильно указан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 16.02.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
На фоне ЭР9Е-596 :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.02.2023 14:16 MSK
Фото: 1978 · Администратор
Да, позитивно и особенно контрастно на фоне предыдущего комментария к другому фото в ленте комментов :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 15.02.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Уважение бригаде
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.01.2023 14:03 MSK
Фото: 3
БКГ2 же!
+2
+2 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 26.12.2022 10:29 MSK
Фото: 4
Молодцы Белорусы,машины в чистоте и уюте держат =)
+15
+15 / –0
Ссылка
Ратибор · 19.11.2017 22:51 MSK
Я не специалист по китайским электровозам, меня это не касается и не так сильно интересует. Как написал winstonbar511 так оно и есть. Только уменьшение критического веса (по сравнению с ВЛ80) не совсем по тормозному нажатию электровоза, у БКГ1 оно такое же и на подъёмах он те поезда что возит сам удержать не может, держит тормозами поезда. К примеру Гомель - Жлобин: БКГ2 - 7000 т, 2ТЭ10 - 6000 т, 2ТЭ10 удержит на подъёме то что и 2 БКГ2 не удержат. Сбои огней АЛСН постоянно происходят именно на одних и тех же скоростях и при определённых токах, асинхронные ТЭДы БКГ2 с рельсовыми цепями АЛСН ужиться не могут.
Как лабораторией определялись для него критические веса?
Могу сказать за тот же Гомель - Жлобин. Прёт БКГ2 7000 куда (в разы!) лучше чем 2ТЭ10 6000 тянет. Однако есть место, где БКГ2 с 6000 если встанет, то дальше вряд ли уже поедет, а 2ТЭ10 поедет.
+2
Ссылка
winstonbar511 · 19.11.2017 22:04 MSK
Цитата (Berez, 19.11.2017):
> А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
> Так кто все таки прав?
> И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?

БКг2 тянет лучше , но у него меньше осей и одностороннее тормозное нажатие на ось поэтому такие веса (веса стали для него еще чуть меньше с месяц назад). БКг2 не сможет удержать на уклоне поезда такие как удержит ВЛ80с, а еще он буксует и проявляются постоянные сбои на "Б", "К","КЖ" до скорости в 40 км/ч при токах примерно 500-600.
По СМЕ такие веса , потому что еще не ездила лаборатория с БКг2 по СМЕ.
+1
Ссылка
Berez · 19.11.2017 20:20 MSK
Цитата (winstonbar511, 18.11.2017):
> Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> > Я видел критические веса обоих по всем участкам.
>
> Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
Так кто все таки прав?
И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?
0
Ссылка
Ратибор · 19.11.2017 15:27 MSK
Ни когда для этого не задумывался.
Для вождения контейнерных поездов и грузовых поездов весовых норм ВЛ80.
0
««123»»