Второстепенно, это если бок полностью виден, как У 011 ТЭПа указал. А здесь вообще видны части электровозов. Вот здесь же написано https://railgallery.ru/photo/44056/ в дополнительной информации, что частично видны электровозы
Цитата (Круг из Ростокино, 03.12.2021): > Цитата (stepler, 03.12.2021): > > ПЗСМ > > Паровозозаправщик вообще не вижу тут. А насчёт тепловозов - вкорячить дизель поновее в него намного легче, чем найти КЭО для ЧС4
А насчёт ПЗСМ извиняюсь, он тут был. 16 лет назад последнее фото)
Цитата (Круг из Ростокино, 03.12.2021): > Цитата (stepler, 03.12.2021): > > ПЗСМ > > Паровозозаправщик вообще не вижу тут. А насчёт тепловозов - вкорячить дизель поновее в него намного легче, чем найти КЭО для ЧС4
Это верно, конечно, но ЧС4 есть рабочий, участвовал в параде поездов. А на ТЭП60 и ТЭП10 забили благополучно...
Цитата (Круг из Ростокино, 03.12.2021): > Цитата (stepler, 02.12.2021): > > Жалко всё, кроме ЧС4 > > Полтора десятка долбанных ЧМЭ3, несколько убогих ВЛ-ок, тапков и 2ТЭ10 оказывается важнее редкого ныне "аквариума"? > >https://www.youtube.com/watch?v=--mqja0Y6hQ > > Не сдержался уже...
ТЭП10, ТЭП60 и ПЗСМ оказываются менее ценными, чем ЧС4, один из которых во вполне рабочем состоянии (я про ЭКСПОвский)? Последний более менее сохранившийся ТЭП60 гниёт тут уже какой год и ТЭП10, который также остался один из последних, вместе с Щербинским и ещё несколькими. ЧС4 всё равно ценнее? Один рабочий есть, он рабочим и будет, а десяток и шестидесяток (особенно ТЭП60) может не быть никогда, если сейчас о них не вспомнят...
ЧС4-031 , Northern Railway
ТЭП10-314 , Northern Railway