Цитата (Саша Белый, 27.06.2022): > Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
Цитата (Губин Александр, 27.06.2022): > История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали. Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
Цитата (Star lord, 27.06.2022): > 372 там вообще ездит?
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
Цитата (Ваня 543, 18.06.2019): > А что за инцидент с 372 приключился?
15 июня 2019 года в 19:10 на станции Ежиха участка Котельнич-1 – Н.Новгород Горьковской железной дороги на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации водитель автомобиля ВАЗ 2115 грубо нарушив правила дорожного движения выехал на переезд и совершил столкновение с проходящим поездом №7 сообщением Пермь – Москва.
В результате дорожно-транспортного происшествия водитель смертельно травмирован. В поезде пострадавших нет. Поврежден локомотив. Для его замены на место происшествия со станции Шахунья направлен вспомогательный локомотив.
В связи с ДТП ожидаются задержки пассажирских поездов №7 сообщением Пермь – Москва и №91 сообщением Северобайкальск – Москва на 2 часа 30 минут, поезда № 501 сообщением Киров – Анапа на 1 час.
ОАО "РЖД" призывает водителей автотранспорта быть бдительными и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
ЧС4Т-372, West Siberian railway
ЧС4Т-431 , West Siberian railway