კომენტარები –თან ЭР2-347
ლინკები
v_gildenberg · 04.07.2024 12:23 MSK
არ არის სურათები
+4
+4 / –0 ЭР2-347 , Pivdenna Railway
ლინკები
andriy · 04.07.2024 11:02 MSK
არ არის სურათები
Все зависит от руководства УЗ и верхов.
УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав. Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них. +4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 04.07.2024 10:49 MSK
არ არის სურათები
Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....
+4
+6 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2023 14:29 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам. > А дальше разбирать - что новый строить. Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ. +1
+1 / –0
ლინკები
ТГМщик · 05.12.2023 06:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 04.12.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Вот вам отличный пример проведения КР. https://railgallery.ru/photo/231660/. Подлезьте к хребтовым балкам. А дальше разбирать - что новый строить. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 04.12.2023 03:00 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (ТГМщик, 07.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. > > Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте! А я и не путаю. Как раз появление трещин и свидетельствует об развитии самого процесса. > Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии? > Для сведения. Трещины образуются не одномоментно и развиваются постепенно. Что и позволяет обнаружить дефектоскопия. > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > При КРП вполне себе проверяют > > Это ваше личное мнение. > Это мнение. вообще-то, работников ВРЗ. > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. > > Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить? > Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2. > Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3. > Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/ > Можно и оси КП обсудить. Плюс ко всему на ВРЗ не только УД2-102 используется. Да и местных инструкций, в том числе по тележкам, там хватает. +1
+1 / –0
ლინკები
Internationalist · 10.11.2023 09:05 MSK
არ არის სურათები
Уважаемая публика в должном образе не соображает в неразрушающем контроле, везде пытается вставить ультразвуковую дефектоскопию совершенное не понимая то, какие требования к поверхности для проведения этого контроля, и то, что есть и другие методы. Кроме того, остаточный ресурс несущих конструкций в ту эпоху, когда поезда ЭР1 и ЭР2 в заводской ремонт не брали, изучен с проведением соответствующих расчетов и испытаний. Было ограничено 60 годами и точка. Каждый региональный филиал УЗ, который эксплуатируется ЭР2 низких номеров (Придн, ЮЖД, Льв) и ЭР1 на Придн избрал свой подход к их эксплуатации и ремонту. В РПЧ Никополь делался в т. ч. и КР-1 данным сериям до определенного периода, очевидно, когда было целесообразно в него вложиться, чтобы к 60 годам вагон/секция/поезд были добиты "до ручки". Хотя, с запчастями и прочим в депо было далеко не весело.
Что с КЭВРЗ, что с подъемки Никополя поезда выходят красивые (что и требуется большинству публики), но все это не есть долговечным. В освоении новых высот граничных сроков службы для серий ЭР1 и ЭР2 Укрзализныця, к счастью, даже в военное время не заинтересована, поэтому остается только бережливое поэтапное продление срока службы путем проведения ряда соответствующих мероприятий. +4
+4 / –0
ლინკები
ТГМщик · 07.11.2023 14:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте! Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии? Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > При КРП вполне себе проверяют Это ваше личное мнение. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить? Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2. Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3. Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/ Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей. Спасибо. Я рад, что хоть это подтвердили. +1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 06.11.2023 01:12 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. > > С чего это вдруг такой вывод? > Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские... Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает. > Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает? > Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум. > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. > > Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :))) > > Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ. Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД. Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > > В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано. > А Люботин что? Или он не в счёт? > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? > > Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д. > Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось. > В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова. > Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике. 0
+2 / –2
ლინკები
Сергей_Н · 05.11.2023 18:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> > Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да... Одно дело новые электровозы специально спроектированные под требования пространства 1520 для КТЖ и АДЙ, а другое дело бу с сети SNCF. Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна... Серьезно? Там евробляхи за смешные деньги ввозят потоком, неужели проблема ввезти требуемые запчасти (если деньги есть)? Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить: Главное, чтобы они вообще были. Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием... Так это же не от хорошей жизни эксплуатируют ровесников ЧС4. Еще вопрос в том, что передавать могут то что уже не нужно либи сроки эксплуатации вышли и дальнейшие вложения в ремонт нецелесообразны. Мне вот еще в голову приходит отставленная серия 101 электровозов дойчебана (недавно обсуждали) но они заточена под немецкую систему электрификации переменным током пониженной частоты. +1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика. Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да... Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна... Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > А вот с жд техникой ничего подобного нет. Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить: Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > с вагоном запчастей (буквально) ? Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"... Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием... Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя"))) +1
+1 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 05.11.2023 11:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано. Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д. В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... Я честно говоря думал про шкодовские электровозы и тепловозы сделанные в Луганске (М62 и ТЭ109). Франция, Италия, Испания это вообще экзотика. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу... > Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз... С трамваями проще - они все чешские Татры различных модификаций. Швейцарские миражи и кобры в Виннице вообще пришли с вагоном запчастей (буквально). Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. А вот с жд техникой ничего подобного нет. Разве что техника советского производства либо шкодовские электровозы которые в общем освоены. –2
+0 / –2
ლინკები
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. С чего это вдруг такой вывод? Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские... Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает? Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :))) Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 00:09 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? > > Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. > > А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023): > > А конкретнее? Там то список не очень то и большой. > > НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... > Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот. +2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой. НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023): > Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги. Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)? А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")... Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу... Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз... +3
+3 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине... А конкретнее? Там то список не очень то и большой. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)... Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги. 0
+1 / –1 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |