Все конечно понятно. Действительно машине после 25-30 лет нужно делать очень крупный ремонт. Так как завод-изготовитель дает именно такой гарантийный срок службы. Но если машине делать ремонт, то она и 30 и 50 и более лет может проездить. Так как закладывается (по крайней мере должно быть так) трехкратный запас прочности.
Весьма удивляет почему не делают ПСС? Почему такое на хозяйственное отношение к технике. Впрочем удивляться нечему. В век тотального торгашества, удивляет что вообще железная дорога существует.
И да, для меня ЭП2К, "Синары" и "Граниты" уже не представляют никакого интереса.
Цитата (Роман Сатаев, 09.10.2018): > Сетевой 16211898 под окном выбит и виден на фото.
отлично!тогда возникает вопрос какая средняя секция в 3ТЭ10МКО-3008?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2018): > уже списали?
удивляться особо не стоит, это был последний для него ремонт , машине 33 года, продолжение срока службы не оформили, вот и в лом, а так бы может ТР-3(или даже КР) ему ещё на 2-3 года продлил жизнь. Ну или как то так, спецы подправят меня если, что не так расписал. https://trainpix.org/photo/229928/#557627
Цитата (A.G., 25.11.2013): > 3595 - похоже на правду, только после КР с обрезанием > теперь это секция "В" из тройника-гибрида, т.н. 3ТЭ10МО, перепилка из головы, скорее всего, это делал Уссурийский ЛРЗ -
Понятно что это переделка, но до переделки 3595 подменили более старой секцией с номером до 2370-х, т.к. сбоку есть световой номер
Коллега! 3595 - похоже на правду, только после КР с обрезанием теперь это секция "В" из тройника-гибрида, т.н. 3ТЭ10МО, перепилка из головы, скорее всего, это делал Уссурийский ЛРЗ - 1. нет окна около суфле 2. видны следы вварки листов-доборов 3. самоварная форма водоотливов вдоль бокового окна
3595А ходит промежутком в 3008, а 3595Б - в 3615 - с 21/11/13г в депо на внеплановом ремонте
Вот сейчас можно. Добавил в программу 2ТЭ10У (УК), 3ТЭ10У (УК) (правда, пока без средних секций), 2ТЭ10М (МК), 3ТЭ10М (МК) (тоже без средних секций). По средним секциям тройников, к сожалению, мало информации, т. к. их в нормальных ракурсах (как здесь) почти никто не снимает.
Кстати, если у кого-то возникают сомнения в корректности анализа, 8-коды (для проверки) можно так же сгенерировать из номера локомотива: http://med-75.narod.ru/34/336.html .
2ТЭ10М-3595 , Moscow Railway
ЧМЭ3-4812 , Moscow Railway
ЭМ2-028 , Moscow Railway