Многие ли пассажирские поезда из тех, что ездят под одиночными локомотивами, проезжают по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Многие ли одиночные пассажирские локомотивы были расчитаны на работу под поездами, проезжающими по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Дураки ли сидели в КБ «Южное», МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 15:10 MSK
ფოტოები: 273
Цитата (Serg23, 28.08.2024): > А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...
Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 13:55 MSK
ფოტოები: 273
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024): > а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?
Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
Цитата (xxil, 28.08.2024): > Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то > с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%, > с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024): > Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
Цитата (Димас, 28.08.2024): > Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ
В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
Цитата (Паровозыч, 27.08.2024): > потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение
А зачем ЭПТ разбирать? Она и сейчас грузовые может водить на пневматических тормозах. Вот грузопассажирская версия Дончака: там и ЭПТ, и 2 вида воздухораспределителей, и электроотопление вагонов - легко всё переключается за считанные минуты - и поехали, хоть с грузовым, хоть с пассажирским.
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024): > зачем использовать трёхсекционный локомотив
2 секции на тягу (поезд где угодно, на любом профиле может ездить, одной м.б. мало), одна отбор мощности для электроснабжения состава. Вероятнее всего так. Как зимой на участке Тамань-Пасс - Джанкой дают два ТЭП70БС.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 11:35 MSK
ფოტოები: 273
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024): > Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной
Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
СМЕТ - телемеханическая, на БСе объединяется всё по CAN каналу и УОИ дружат между собой. СМЕ - секции между собой дружат по межсекционным соединениям, как, например, 2ТЭ116
3М62У-0045, Far Eastern Railway