Цитата (GaL, 07.02.2022): > Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы. > А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.
А есть фото из самой кабины производства Обнинского?
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022): > Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...
Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы. А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022): > Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.
Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было))) Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
> так говорите, будто ремонт уже произведёт и машина выходит на линию. > Рано делать какие-то окончательные выводы, может вообще весь кузов заменят, и поставят в него всё оборудование из этого электровоза.
Цитата (Плотников П, 07.02.2022): > Одна кабина будет новой, другая будет старой
так говорите, будто ремонт уже произведёт и машина выходит на линию. Рано делать какие-то окончательные выводы, может вообще весь кузов заменят, и поставят в него всё оборудование из этого электровоза.
Если рама не повреждена, в чём я уверен, то машину восстановят, по примеру 671 ЭП1М. Кабину нового образца поставить не сложно. Кузова и крепления все унифицированы. Останется изменить немного схему подключения и все разъёмы подключения СУЭ к модулю кабины. Этим занимается Обнинское производственное объединение "Полёт - Сервис" совместно с НЭВЗ. Так что будет жить этот трудяга.
Цитата (Перов Олег, 06.02.2022): > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > > > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта. > > Почему Вы считаете, что если поменять кабину, то придется заново прокладывать всю электрику?
Потому-что кабины разные, выше же обсуждалось, разные схемы и даже разъёмы для подключения кабины к ответной части кузова
Цитата (Vasiljev Sergei, 06.02.2022): > ЭП2К-192 восстановили же после столкновения на переезде. Там тоже были серьёзные повреждения кабины, досталось и бочине. ДТП произошло в октябре 2017, в апреле 2018 она было доставлена на ЯЭРЗ, в декабре 2019 обкатана после восстановления, в январе 2020 вернулась в родное депо в пассажирские перевозки. > А вот 144 повезло меньше, так и гниёт на заводе после ДТП в ноябре 2014.
Ну вот как я и прикинул, в этом случае 2 с гаком года, тут может и пошустрее процесс будет.
ЭП2К-192 восстановили же после столкновения на переезде. Там тоже были серьёзные повреждения кабины, досталось и бочине. ДТП произошло в октябре 2017, в апреле 2018 она было доставлена на ЯЭРЗ, в декабре 2019 обкатана после восстановления, в январе 2020 вернулась в родное депо в пассажирские перевозки. А вот 144 повезло меньше, так и гниёт на заводе после ДТП в ноябре 2014.
Цитата (MrVit202, 06.02.2022): > Мне кажется что у РЖД есть страховка для таких случаев.
Ага, только вот возмещать всё равно кто-то должен. И иной раз возмещения не добиться ввиду "крыши". Тот же набиший оскомину случай 10-летней давности с ЭД4М-0326 и "Шойгучкуками" на переезде в Электроуглях. Из-за всех финансовых проволочек(короче говоря, МЧС послало РЖД в пешее эротическое) головной вагон с повреждениями "помазать шпаклёвкой и пройтись кисточкой" уже разобран до голого кузова
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 06.02.2022): > Боже мой, жаль Олимп((( > Куда его теперь, ремонт или списание?
В отличии от ЭП1М, ЭП20-й может восстановят. Как минимум котопёс из отечественной кабины и ранней версии кузова. Как было с ЭП1М в ходе его восстановления: кузов от ранней версии ЭП1М, кабины - "акустические" от последних версий
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022): > Цитата (stepler, 05.02.2022): > > К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот. > > Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.
Интересно, а зачем? Там же просто кабина чуть помята.
Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
Почему Вы считаете, что если поменять кабину, то придется заново прокладывать всю электрику?
ЭП20-025, Moscow Railway