> Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу.
Срок эксплуатации всегда можно продлить.
> Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза?
Никто не мешает это сделать, хоть 5 раз.
> Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив.
Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?
> Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя".
Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.
> Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый.
Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.
> Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
Сравнение некорректное. Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими.
> Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.
Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно. А я видел много машинистов которых он не устраивает. Тем более машинист не может знать всех параметров, по которым новые локомотивы отличаются от старых, по затрат на обслуживание и так далее.
В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают. Что уж говорить про более свежие машины.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?
Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Сколько угодно раз.
Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза? Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Поменять в тепловозе можно все.
Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза.
Конечно есть. Только толку от них... Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо. > Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках. >
Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя". Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
Есть такой термин. Значит то же самое, "что и усталость металла". Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый. Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > У Вас есть автомобиль?
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > Есть.
Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2015): > Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > > Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое. > > И раму?
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > > Я не понимаю термина, техника свое отработала > > Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?
Нет не похоже, срок эксплуатации можно продлить. Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
> Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала. > Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?
> И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:URL|Ссылка », то из него получится что-то вроде этого:URL|Ссылка », а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД. > Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
Сколько угодно раз. Поменять в тепловозе можно все. Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза. Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо. Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках.
> Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем.
Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала. Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:https://trainpix.org/photo/137407/, то из него получится что-то вроде этого:https://trainpix.org/photo/114365/, а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > техника должна содержаться в исправном состоянии.
Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем. Все бы ничего, если бы эти поломки не сказывались на расписании поездов, а то как сейчас: сломается 2ТЭ10В с грузовым где-нибудь между Пешеланью и Шатками, а пассажирский в Шатках будет 1,5-2 часа ждать, когда этот грузовой дотолкают до другого разъезда или пока ЛБ его не починит. Поэтому, чтобы не создавать задержки и не портить нервы ЛБ и слесарям, стоило бы заменить на ГЖД 70-80% парка грузовых тепловозов.
Цитата (Stef, 27.10.2015): > Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > > Саня, каждый должен заниматься своим делом. > > Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника
Сань, как ты мог такое подумать? В дружеской беседе, с пользователем shimxm1902 я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015): > Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > > А зачем их менять? > > Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся.
Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
2ТЭ116У-0335 , Sverdlovsk Railway