მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 187»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:28 MSK
ფოტოები: 394
Снято со светофора?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:26 MSK
ფოტოები: 394
Шикарно!
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:24 MSK
ფოტოები: 394
Кадр что надо!
+3
+4 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:22 MSK
ფოტოები: 394
Шикарный снимок, но для людей из прошлого #виднатолькооднасторона и #хвостобрезан.
+3
+5 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:21 MSK
ფოტოები: 394
Ох уж эти раевские холмы, стрелка амперметра лежит то влево, то вправо...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.10.2024 09:20 MSK
ფოტოები: 394
Круто!
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.10.2024 18:20 MSK
ფოტოები: 394
Снимок шикарный, и сразу ясно, что это Стерлик. А тем, кто пишет слово «мотриса» с двумя -с-, хочется сказать: да ты успок-ко-ойся!
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.10.2024 18:17 MSK
ფოტოები: 394
Шикарный пульт!
+8
+8 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.10.2024 18:15 MSK
ფოტოები: 394
Хех, до сих пор ещё живы 3-секционники на ГОР...
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.10.2024 17:47 MSK
ფოტოები: 394
ЧС7 недаром получил новую серию по сравнению со своим прародителем ЧС6 – там отличия по всем узлам, начиная с габаритов кузова и заканчивая цепями набора-сброса. А вот ТЭ7 реально зря получил отдельную серию. История знает и обратные примеры – ВЛ82М тоже по большинству узлов довольно сильно отличается от ВЛ82, но отдельной серии не получил.
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.10.2024 12:39 MSK
ფოტოები: 394
У этих двух граждан – 2ТЭ121 и ЧС6 – из общего разве что полый якорь и качающийся в нём «кардан». Всё. Муфты совершенно разные, особенно ведомая.
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 21:55 MSK
ფოტოები: 394
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Берём ТЭ2, меняем кабину и тележки. Ставим дизель 1ПД-4, мощностью 1 000 кВт (1 360 л.с.) и генератор ГП-321, мощностью 845 кВт.
> Маловато мощности? Сильву пле: дизель 2-6Д49 мощностью 1 100 кВт (1 500 л.с.) и синхронный генератор. Эта ДГУ была установлена на ТЭМ21. От него же берём и тележки.

Всё проще: сцепить два ТЭМ21 по СМЕ и натянуть на них вагонные кузова, ДГУ форсировать до уровня 2А-5Д49 – будет 2000 л. с. в секции. Такой тепловоз покроет задачи и 2М62, и ТЭП70 на большинстве участков.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 17:33 MSK
ფოტოები: 394
Пасс. тепловоз – понятие растяжимое. Вы выше упомянули далеко не курортный Нижневартовск, так вот: южнее Сургута есть участки на 120 км/ч, там в ТЭПах есть ещё какой-то смысл. А вот нижневартовский тупик и уренгойское направление севернее Когалыма – это такие дебри, что там сложный привод III класса даром с доплатой не нужен. Оборудовать системой энергоснабжения все локомотивы не надо, а оборудовать часть и назвать их пассажирскими можно.

Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Такая машина более чем нужна. И на есть. ТЭМ7(А). Снизьте массу до 160 т, поставьте двухкабинный кузов вагонного типа и сильву пле.

Он всё же однодизельный. ТЭМ14 поинтереснее будет.

Цитата (Muller, 15.10.2024):
> Кстати про прогрев: на литовских катерпилерах( машках) залит антифриз( ну или какая-то такая сотона) и вебасто стоит.

Автономный – это хорошо, но он жрёт батарею, остальные проблемы тем более не решает. Значит, в депо надо ставить колонки на 110 или 380 вольт, а чтобы маневровые не рвали кабели – оборудовать бортовые вилки блокировками, а наши обезьяны их будут шунтировать, в итоге кабели всё равно будут рвать... И это снова не решит проблему длительной стоянки вне депо. А с ВСУ можно даже с затяжных спусков скатываться с остановленным основным дизелем.
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 17:22 MSK
ფოტოები: 394
Я очень рад, что первый пункт не вызвал никаких возражений, прах Бориса Моисеева – что второй!
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 16:02 MSK
ფოტოები: 394
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> у ТЭ10,ТЭ109, 2ТЭ121 тоже несущие кузова и это не мешало ставить на них дизели разных моделей.

Это делал завод-изготовитель с одному ему известными изменениями.

Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> Друзья мои, в СССР работали почти 2 000 ОДНОСЕКЦИОННЫХ пасс. тепловозов, с одним компрессором и ничего не случалось

100 % случалось, просто мы не знаем. А сейчас всё имеет огласку.

Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять

У нас со времён ТЭ2 практически умер институт 8-осных 2-секционных тепловозов. ТГ102, ТГ16, ТГ16М и всё. А ведь именно такая машина закрыла бы многие потребности.

Ладно, если не 2 секции – то тепловозу нужна хотя бы ВСУ (вспомогательная силовая установка, а не то, что многие подумали). Обогрев основного дизеля, работа тормозов, манëвры – с этими задачами справится ЯМЗ-534. Если глянуть шире, то вспомогательные дизели нужны на всех тепловозах – пережоги топлива на круглосуточном прогреве огромны, ущерб дизелям тоже. Сначала бросим 10Д100 бухтеть полсуток, а потом удивляемся, чего это у него из труб пламя ростом в сам тепловоз. Но чего нет – того нет.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 15:42 MSK
ფოტოები: 394
У меня два предложения: расстрелять всех, кто до сих пор не научился убираь ненужное из цитаты, и покрасить ТЭП60-0904 в пид.
+4
+6 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:55 MSK
ფოტოები: 394
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:54 MSK
ფოტოები: 394
Отлично!
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:53 MSK
ფოტოები: 394
Занятный аппарат. Много таких сделано?
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:52 MSK
ფოტოები: 394
Прямо картина!
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 187»»