კომენტარები –თან 2ЭС5С-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 29»»
ლინკები
Осипов Евгений · 23.11.2019 15:20 MSK
Цитата (Berez, 20.11.2019):
> Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> > Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
> А на ВЛ80с какая там норма?

С Артышты на 2 секции без толкача 4030 т.
С Артышты на 3 секции без толкача 6430 т.
С Артышты с толкачом 2 или 3 секции до 7100 т.

В Артышту на 2 секции 4030 т.
В Артышту на 3 секции 6000 т. или двойная тяга
0
ლინკები
Саша Белый · 21.11.2019 07:04 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> Вам тоже на Артышту давали, что то не видать Ваших...
> Запретили?

Да и давненько, минус лишняя головная боль, по третьему много отцепок, оборота нет, всех на Иртыш.
0
ლინკები
Berez · 20.11.2019 22:31 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
А на ВЛ80с какая там норма?
0
ლინკები
Осипов Евгений · 20.11.2019 19:01 MSK
Цитата (Саша Белый, 19.11.2019):
> Без работы не останетесь, вам и так отдали участок на Иртыш.

Вам тоже на Артышту давали, что то не видать Ваших...
Запретили?
0
ლინკები
Осипов Евгений · 20.11.2019 18:41 MSK
Электровоз пришёл в Алтайскую на испытания. Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 19:46 MSK
Для начала чтобы потом, со временем, убедиться или отказаться от своих слов о "классности тачки" надо бы повзрослеть, побывать в электровозе, пообщаться с машинистами-испытателями и инженерами-испытателями проводившими испытания обсуждаемого электровоза. С лично был и в электровозе и на его испытаниях. Первое что бросается в глаза - это насколько всё кустарно и небрежно собрано и реализованно - удешевление 2ЭС5 на глаза. Об остальном всём уже писал, не вижу смысла повторяться. Вообщем катайтесь дальше на "тачках"...
+1
ლინკები
PrivDTshnik · 19.11.2019 18:45 MSK
Ооо, Ваня себе 3-х фанатов - минусяторов нашёл :)
Ну от ваших чёрточек ничего не изменится. Тачка классная и от своих слов я не откажусь. И хуже она из-за вас не станет.
–4
ლინკები
PrivDTshnik · 19.11.2019 16:22 MSK
Цитата (Berez, 19.11.2019):
> Если почитать в Гудке о тепловозе 2ТЭ25КМ, так это отличный тепловоз и вообще, тепловоз всем тепловозам, что полностью противоречит вашим отзывам, о нем. Так почему же вы так верите в то, что написано про 2ЭС5С в этом же Гудке?

Я не читал про 2ЭС5С в гудке. Только сказал что там писали про испытания 2ЭС5 (совсем другой электровоз!!!) и 2ЭС7. Мне скидывали фото внутренностей 2ЭС5С, примерного описания оборудования и характеристик ещё до всех испытаний. Я посмотрел и мне он понравился. Машинка гораздо интереснее обычного Ермака. И мощнее. Нынешние испытания это только подтверждают.
Что касается помоек (2ТЭ25КМ): его везде хвалят и нет смысла кого-то из СМИ слушать. Он у них всегда "супермегаинновационный" (иногда прям дословно говорят) и самый лучший. А также "его очень хвалят лок. бригады". Ну видимо учитывают только мнение бригад с МСК.жд, потому что на других дорогах подобного мнения про него не придерживаются.
–6
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 15:22 MSK
Видимо катающийся на ЭП1М помощник всецело не доверяет всем публикация газеты Гудок, а лишь избирательно и радуется тому мнению, которое ему приятно слышать.
+2
ლინკები
Berez · 19.11.2019 15:12 MSK
PrivDTshnik, не совсем понятен ваш посыл. Если почитать в Гудке о тепловозе 2ТЭ25КМ, так это отличный тепловоз и вообще, тепловоз всем тепловозам, что полностью противоречит вашим отзывам, о нем. Так почему же вы так верите в то, что написано про 2ЭС5С в этом же Гудке?
+6
ლინკები
PrivDTshnik · 19.11.2019 14:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.11.2019):
> Если бы вы были на выставке, то увидели бы это своими глазами

Цитата (Саша Белый, 19.11.2019):
> По поводу не едет резервом, сам себя не возит:Машина протащила 6100 своей тягой, будут добавлять до 7000. Для ВЛ80, там от 4030 уже дают толкача.

Собственно на этом можно закончить. Все ваши слова - пустой трёп. Электровоз со своей работой справляется и как вы не лейте на него говно и не восхваляйте своё ведро (2ЭВ120), он всё равно будет работать. И я очень этому рад. Один из немногих случаев, когда создали реально годную технику, а не поделку аля 2ТЭ25КМ или ТЭМ14.
–5
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 12:56 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> А с 2ЭС5С никаких проблем тем более не будет.

С чего такие "умозаключения"?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> И хватит уже сказки рассказывать про "невозможность ездить резервом".

Если бы вы были на выставке, то увидели бы это своими глазами, а так - что пустой трёп разводить?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> Сертификаты на ВНИИЖТ не полные придурки выдают.

Сертификаты на ВНИИЖТ ни кто не выдаёт, поскольку ВНИИЖТ - научно-исследовательский институт - как на него можно выдавать какие-то сертификаты?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> И испытания он "каким-то чудным образом" прошёл.

Именно таким чудным образом как-то всё и происходило. И если для электровоза закончились испытания, то это вовсе это не значит, что он их прошёл. Дальше готовятся протоколы выясняется по каким параметрам он не прошёл испытания, если сверху надавили, то эти результаты подгоняются под заданные и т.д.
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> Можете в гудке статью поискать, там более подробно всё написано.

Вообщем вам только Гудок (с большой буквы пишется название газеты) и читать, и все ваши умозаключения от туда же...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 12:47 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> А вот я помню немного другую историю: при сравнительных испытаниях на участке Юдино-Сергач с одинаковым весом (ВЛ80 с ним идут с толкачём, а этим без толкача дали) как раз таки 2ЭС7 обосрался. А вот 2ЭС5 полностью подтвердил свои характеристики и с поставленной задачей справился.

Речь идёт об обсёре 2ЭС5 на перегоне Кашпир-Рябина после неоднократных попыток тронуться заказывали вспомогательный, больше решили не рисковать.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 12:44 MSK
Во время испытаний ВЛ80А-751 на Щербинке на одном ТЭД вёз 2300т со скоростью 70 км/час, к примеру ВЛ80 тот же вес 70 км/час вёз на одной секции (4-х ТЭД). Про тяговые возможности асинхронного привода в сравнении с коллекторным ни кто не спорит, однако всё хорошо только тогда когда это всё действительно надёжно работает. Машинисты ЭК Щербинка удивлялись когда круг на данном электровозе удавалось совершить без выхода из строя того или иного тягового оборудования. При этом перезагрузка всей системы только после остановки. После "прохождения испытаний" электровоз на динамическом показе первый круг сам проехал, а уже второй его тащили тепловозом. Что ещё раз доказывает - проблемы как были, так и остались, а уже сертификат оформляют...
+3
ლინკები
Саша Белый · 19.11.2019 12:20 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 17.11.2019):
> Думаю ради этого все старания - сократить людей!
Без работы не останетесь, вам и так отдали участок на Иртыш.

Цитата (Ваня 543, 18.11.2019):
> Оно же резервом толком не едет...А тут хотят на электровозе, который сам себя не возит, спЕрмаки, да ещё и без толкачей:)
По поводу не едет резервом, сам себя не возит:Машина протащила 6100 своей тягой, будут добавлять до 7000. Для ВЛ80, там от 4030 уже дают толкача.
+4
ლინკები
PrivDTshnik · 17.11.2019 22:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.11.2019):
> А помните историю как на типа совместные испытания с 2ЭВ120 тмх и ул привезли свои поделия в виде 2ЭС5 и 2ЭС7. Первый обосравшивь в первую поездку быстро отчалил назад, 2ЭС7 ещё чуть покатался, но тоже было понятно, что не та весовая категория.

А вот я помню немного другую историю: при сравнительных испытаниях на участке Юдино-Сергач с одинаковым весом (ВЛ80 с ним идут с толкачём, а этим без толкача дали) как раз таки 2ЭС7 обосрался. А вот 2ЭС5 полностью подтвердил свои характеристики и с поставленной задачей справился. Можете в гудке статью поискать, там более подробно всё написано. А с 2ЭС5С никаких проблем тем более не будет. И хватит уже сказки рассказывать про "невозможность ездить резервом". Сертификаты на ВНИИЖТ не полные придурки выдают. И испытания он "каким-то чудным образом" прошёл. Интересно: когда он справится и с этими испытаниями на З-СИБ, что вы на этот раз придумаете чтобы его обосрать?)
–2
ლინკები
Mihail_Z · 17.11.2019 21:46 MSK
Цитата (URAGAN, 17.11.2019):
> Ваня, хватит гадить под каждым не устраивающем тебя фото :)

Так-то чистая правда, ВЛ85 тоже слегка подкачал.
0
ლინკები
Ваня 543 · 17.11.2019 20:40 MSK
Борис - с чего ты взял что меня чем-то не устраивает само фото? Вроде по фото претензий я не выдвигал? Собственно моё недоумение вызывает упорная политика тмх двигать своё неработоспособное гавно куда угодно, лишь бы показать что оно работоспособно, зачем? Оно же резервом толком не едет... Тем не менее ходят слухи 60 штук вот этого вот хотят сразу построить! Чехи с более-менее работоспособным ЧС7 с первого захода (82Е1) более чем на 20 электровозов не решились. А помните историю как на типа совместные испытания с 2ЭВ120 тмх и ул привезли свои поделия в виде 2ЭС5 и 2ЭС7. Первый обосравшивь в первую поездку быстро отчалил назад, 2ЭС7 ещё чуть покатался, но тоже было понятно, что не та весовая категория. А тут хотят на электровозе, который сам себя не возит, спЕрмаки, да ещё и без толкачей:)
+3
ლინკები
URAGAN · 17.11.2019 16:27 MSK
Ваня, хватит гадить под каждым не устраивающем тебя фото :)
0
ლინკები
Ваня 543 · 17.11.2019 15:31 MSK
Электровоз сам резервом нормально ехать не может, на ЭКСПО вытаскивали его с динамического показа, а тут без толкача ездить:)
0
««1 ··· 78910111213 ··· 29»»