Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016): > для этого у помощника был стул и можно было присесть!
С металлическими ножками и деревянным сиденьем. Думаю, что чешские конструкторы были в курсе, где у них входная дверь. ТЭП60 тоже тех времён техника. О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016): > Дим, стоящему в полуизгибе помощнику вряди было совсем комфортно :)
Толян для этого у помощника был стул и можно было присесть! Ты думаешь кто-то из Чешских конструкторов был в курсе, что у нас со времен паровозов, осталась не понятно для кого и чего мода стоять помощнику в кабине по станции и прочих местах!
Вань ВЛ60 и ВЛ80К там были убиты эксплуатацией.Также, как и ЧС4Т россошанские были самые убитые.Старики рассказывали, что и ФД и ИС тоже у них были убитые.Наверное очень сложная эксплуатация на сложных плечах.Вань, а сколько проработали ТЭП10 на южном ходу Горьковской дороги?20 лет, машины работали на износ.И здесь также.
Как же повезло тем, кто с ЧС2 пересаживался на ЧС7. ЧС2 (в пору своей молодости) были довольно комфортабельными машинами для своего времени тем более, когда рядом ездили консервные банки в виде ВЛ8/ВЛ10/ВЛ60, где о понятии комфортность и не слыхивали :) Та же ситуация и с ЧС4 на ЧС8.
Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог, можно сказать везде, где они были ещё более 20-25 лет, к примеру Южный ход Горьковской. Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин, а как показывает списание только в этом году ВЛ80К на С-Кав можно было бы поездить на них ещё 20 лет! Тем более в то время не было всяких надзорных органов над МПС и можно было ездить и ездить на ВЛ80К. В пассажирской работе можно сказать, что если Юго-Восточная уже последние 5-6 лет (главный ход) не ездит на ЧС4Т и избавились от них, то Московская и Горьковская продолжают их успешно эксплуатировать и интенсивно эксплуатировать! Хотелось бы услышать Ваше мне по данному вопросу - почему на Юго-Восточной дороге именно так? Чем она лучше других по обновлению парка? Те же "не нужные" ей ВЛ60 и ВЛ80К можно было бы передать на другие нуждающиеся в этих электровозах дороги, всегда было известно, что на МПС была острая нехватка грузовых электровозов переменного тока. После обновления парка также можно было не резать прошедшие КР-2 на ЗЭРЗе ЧС4Т а отдать их в Киров или ещё лучше в Красноуфимск или на Северную, вместо сваленных в Киров 600-х и 700-х номеров ЧС4Т без данного ремонта, перспективы которых были уже тогда предрешены.
Саша это понятно, что когда приходит любая новая серия локомотивов в депо, то преимущественное большинство как машинистов так и ремонтного персонала, особенно предпенсионного возраста, не желают изучать/работать/обслуживать этот локомотив от слов не хочу/зачем/я и на старых доработаю. Потом приходит осознание, что всё таки это безысходное будущее, каким бы оно печальным/радостным не казалось бы. А дальше конкретно про электровозы и про серии: представьте как удобно было в плане комфорта для машинистов пересесть с ВЛ19/22 на ЧС2 и так же с ВЛ60 на ЧС4/4Т - согласитесь в плане комфорта всё изменилось в лучшую сторону! Да и в плане удобства расположения оборудования, его обслуживания на последних стало с ним работать намного удобнее. И далее мы пересаживаемся с ЧС2/2Т на ЭП2К и с ЧС4/4Т на ВЛ65/ЭП1/ЭП1М. Безусловно на ЭП2К стало мягче работать и по просторнее кабины по сравнению с ЧС2. Но вот сами эти новые пульты "энергомичные" чёрные манометры и белыми рисками, ещё раз повторюсь на ЭП2К - ОДИН основной компрессор, при отказе которого, а вещь эта довольно частая сразу вспомогательный абсолютно рабочему электровозу. По плавности хода преимуществ у ЭП1М по сравнению с ЧС4/4Т нет ни каких, так же как и при вождении поездов со скоростями до 120 км/ч. На ЭП2К и ЭП1М, по сравнению с ЧС2/2Т и ЧС4/4Т безусловно большой плюс что есть система диагностики, облегчающая поиск неисправностей, которой нет на Чехах, там правда есть нечто похожее, на для этого надо элементарно хотя бы знать схему электровоза и расположение оборудования. В итоге хочу сказать, что раньше пересаживаясь с ВЛ19 на ЧС2 и с ВЛ60 на ЧС4 - были видны явные преимущества последних электровозов по всем параметрам. Сейчас при пересадке с ЧС2/2Т/2К на ЭП2К и ЧС4/4Т на ЭП1/1М просто старые выработавшие ресурс меняются на практически ни чем сильно конструктивно не превосходящим новые. К принципиально действительно новым можно отнести только ЭП10 и ЭП20 наконец-то поняли что всё-таки один двух системный электровоз лучше двух с разными родами тока.
Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных?
А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть.
История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т.
Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах.
Козлы в цитрусовых разбираются весьма неплохо. Подсунутый лайм вместо апельсинов жрать не будут. Да и вообще в пословице фигурирует свинья, а не козел.
Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > И Вам этого не понять.
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016): > То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни.
А почему тогда (если по вашему) нет такого резонанса по поводу списания ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ11, 2М62, 2ТЭ10 в/и и другим? Чего по этим дышат ровно? А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? Эти более фотогеничные для фанатов-фотографов? Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах. И Вам этого не понять.
Сегодня в обед по Калуге-1 замечена сплотка ЧС4Т-655 и 657 (первый может перебит), которые формируются в поезд и ждут отправления на Тулу, один из них должен уйти в Узловую на разделку, а другой останется в Туле, так что ловите их местные любители.
Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016): > Кстати, а где этот дивный парень подевался-то?
Да тут я, тут. Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016): > А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению?
Кучу раз писали: их менять не на что. Ну, допустим, спишем мы сейчас всё это, а дальше что? ЛБ будут поезда на своём горбу тащить?
Помню, как 1-ый раз увидел в 2007-м ЧС4Т по Поворино. Локомотив с 1-го взгляда понравился, особенно звук его МВ. Года до 2014 был его фанатом (правда никак это не проявлял). Потом увидел по Волгограду ЭП1М, в котором мне довелось побывать и прокатиться (электровоз очень понравился). Затем для интереса почитал про СР и КР ЧС4Т и выяснил, что RECKDUN меняют на какие-то БУВЭ, вследствие чего (по отзывам машинистов) тяговые характеристики электровоза не соответствуют тем, которые были до ремонта. Да и звук уже не тот, из-за чего уже нет той особенной атмосферы ЧС4Т. Так что данную серию локомотивов убили уже давно. Сейчас только завершают начатое. Я ни коим образом не выгораживаю ЭП1М, он просто появился не в то время и не в том месте. На ГЖД и СЖД для замены ВЛ60 он бы пригодился + ЭП1П в Сибири. В других местах можно было бы прожить без него. Ну, РЖД пошло другим путём и в итоге имеем что имеем.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway