მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 48»»
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 23.06.2023 12:49 MSK
ფოტოები: 1715
В шортах в шлепках и на всякий случай в жилетке - сильный чувак!
+14
+14 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 23.06.2023 12:37 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Densprin, 22.06.2023):
> А зачем 2 тепловоза?

2ТЭП60 нет, приходится обходиться двумя ТЭП70.
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 14:57 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Антон1984, 21.06.2023):
> А вообще в мире используется ВТП на электровозах?

Да, конечно, 2-е поколение ТGV на ВТП, и Аlstom более 2-х сотен электровозов выпустил на ВТП, в том числе с групповым приводом и изменяющимся передаточным числом тягового редуктора. Эти электровозы до сих пор находятся в эксплуатации во Франции и Бельгии. Главная проблема в том что ВТП не дружит по ЭМС с системой тягового энергоснабжения пониженной частоты (16 и 25 Гц) а может успешно работать только на 50 и 60 Гц. В этой связи, учитывая что таких моментов нет на АТП взялись развивать его и Alstom все свои работы по ВТП свернул. Хотя для стран использующих 50 Гц переменного тока, ВТП было бы темой гораздо перспективнее, особенно для тяжеловесного грузового движения, чем мучать им асинхронный привод.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 14:51 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Nikolai, 21.06.2023):
> Интересно,есть ли шансы возобновления производства этой серии электровозов в будущем?

Да, разумеется, я же писал выше, что много что локализировано, самый сложный вопрос это найти компанию, которая возьмётся за тяговый привод. В этом плане у русских последние 54 года пока особых успехов не наблюдается: обосрались что по 2ЭС5С, так и по 3ЭС8...
+1
+2 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 08:29 MSK
ფოტოები: 1715
Благодарочка за ценное фото!
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 01:16 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
>
> Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
> А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.

Ну и в заключении по поводу вентильного привода, и перспектив его развития в стране, на данный момент осталось 2-3 специалиста что-то в этой области понимающие, один из них в следующем году отметит 85... С кем вы собираетесь этот привод возрождать и кому (в РЖД) это надо? Последние работы по ВТП были свёрнуты в конце 2006 - начале 2007 годов. С тех пор 16-й год тишина...
Иногда на совещаниях проскакивает тема ВТП, но компетентность "специалистов" не позволяет привести каких-либо толковых аргументов по этому поводу, вспоминается разве что ЭП200 и 10 лет мучений с ними, которые в итоге ни к чему не привели. Но кое-какой интересный опыт по приводу накоплен всё-таки был...
+6
+6 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 01:13 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> > про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
>
> Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.

Итог один - пару лет повыпендривались с тем что на ВЛ80Р норма была на 300т больше не аналогичных плечах со ступенчатыми ВЛ80 и в итоге для их всех норму унифицировали - итог дорогие по стоимости и обслуживанию ВЛ80Р, ни чем толком не превосходящие кроме удобности управления и плавности разгона, по сравнению с машинами без плавного регулирования.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 01:09 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

Скидывали же данные но ценам ВЛ80С серийных и опытных ВЛ80А и ВЛ80В. По союзным ценам ещё в тыс рублях. Ещё раз прошу отметить вниманием тот момент, что сравнивать цену опытных машин и серийно производящихся дело совершенно не грамотное, так как при серийном производстве любой ЭПС дешевеет от 25 до 40% своей стоимости опытных экземпляров, в зависимости от количества их в заказе.
+6
+6 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 01:05 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> > Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
>
> Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
> Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.

ВЛ80А-751 построен в 1971, ВЛ80В-661 в 1970-м. 751 показывал вполне работоспособные результаты, ни чем не хуже своего вентильного собрата. В целом они, применительно для грузового движения, показывали солидные существенные преимущества, как по силе тяги ,так и по скорости движения составов критической массы, по сравнению с приводом коллекторным. ВЛ80Р по сравнению с ними был мягко говоря ничтожество, Т и С тем более... У вентильного привода были и есть в целом неоспоримые преимущества в плане применения рекуперации, при которой сам привод не забирает напряжение в КС при работе в режиме ЭДТ. Асинхронные до сих пор с этим придумывают всякие солидно усложняющие СУ алгоритмы, чтобы напряжение при ЭДТ и минимальном количестве потребителей не забирались. На ВТП ещё раз ни чего этого не нужно. ВЛ80В-1129 1976 г.в. был доведён до ума лишь к очени 1988-го, согласитесь - времени утекло прилично, Планировать в 1989 году, спустя 13 лет постройку тех же ВЛ80В, учитывая развитие полупроводниковой техники которая за это время солидно эволюционировалась, конечно было бредом, поэтому ни каких планов о строительстве 10-ти ВЛ80В ни когда не было. Стали рожать проект 12-осного электровоза, который должен был воплотиться в виде ВЛ87, а с распадом союза и падением перевозок, стали ненужны и ВЛ85...
По ЭП200 при всём моём великом уважении и любви к этому электровоза, в кратце представлял из себя откровенное гавно во всех смыслах этого слова: куда не плюнь - всё везде не так... начать можно с убожественной ходовой, которая в сумме со сферическими подшипниками, по своей кинематике в принципе не могла быть приспособлена к движению по каким-либо кривым, кроме прямых. Свыше 160 км/час динамики ВНИИЖТа отмечали крайне неудовлетворительные показатели по собственным колебаниям и воздействию на путь. Очень интересная система охлаждения из Саранска, где уровень охлаждающей жидкости в принципе не представлялось никаким образом проверить вообще, впервые примененный на отечественном ЭПС вакуумный ГВ, которых сменили более 10-ка, ну сама СУ приводом на "лампах" могла работать только при постоянном паянии плат и подбора сопротивлений на авось. Кабина текла в дождь регулярно, привет КЗ. Во время испытаний в Вязьме при 5000-м пробеге с поездами до Смоленска, не было поездки, чтобы любой из электровозов уехав в поездку на 7-8-ми ТЭД вернулся в этом же состоянии. Каждую поездку минимум минус -1 максиму -5 ТЭД... Бешеный подрез гребня, что не удивительно, ЧС4Т по Вязьме раз в месяц регулярно разворачивали. Вообщем не электровоз а сплошная головная боль, который никогда бы не прошёл испытаний по многим показателям, добавим сюда и ЭМС (на 2ЭВ120 вроде со всеми "мозгами от ошибок на ЭП10" на это ушло + год от запланированных сроков испытаний). И это бомбардье, у нас в стране до сих пор единственный! научный сотрудник что-то в этом деле понимает.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 00:36 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Инвертор на ВТП гораздо проще, чем на АТП, вдобавок он может быть полностью выполнен на отечественной полупроводниковой технике. В целом электровоз на 15-17% вентильный дешевле чем, асинхронный. Проблема только в габаритах размещения вентильных ТЭД, которые разумеется гораздо больше асинхронных. Если глянуть на ЭП200, то там они впритык втиснуты в то что было...
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:27 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
>
> Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
> А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.

Евгений Робертович вы из личного кармана собрались покупать для РЖД электровозы, чтобы считать дорогие они или нет. К примеру ЦППК с удовольствием покупает ровно в 2 раза дороже асинхронные иволги (не важно они сами, метрополитен или кто их приобретает) важен факт и при серийной запуске в производство или даже установочной партии иволг 3.0 дальше, стараются при любой возможности открываться от пополнения парком дешёвых эп2д с КТП, которые примерно в 8-9 раз чаще заходят на ТО - а это на хрен ни кому не надо, их простой обслуживание, цеха надо под это иметь, людей, деньги им платить. Улавливаете нынешний подход частника, и что разве в этом подходе он не прав? Ещё раз о стоимости 2ЭВ120 - если вы пишете что его стоимость не должна превосходить суммы аналогичных 8-омных постоянника и переменника, вы тут не добавили, что раз уж говорите, об электровозах с АТП, то надо таковые и сравнивать, к примеру 2ЭС7 и 2ЭС10.так вот в очередной раз вам сообщаю, что электровоз 2ЭВ120 (при серийном производстве в 200 машин) обошёлся бы на 10% дороже односистемных собратьев. Я понимаю эта цена на 90% дешевле цены, которую вы бы хотели видеть. 8-осные электровозы с КТП, сравнивать в аналогичными с АТП, считаю неразумным и нецелесообразным, но всем понятным причинам.
+6
+7 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:14 MSK
ფოტოები: 1715
Возможно, в этом вопросе появится какое-то понимание к концу года, посмотрим...
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 17:33 MSK
ფოტოები: 1715
Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
+27
+28 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 09:56 MSK
ფოტოები: 1715
С этим согласен, не спорю:)
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 22:27 MSK
ფოტოები: 1715
Это заводской тепловоз, снимал его ещё чистеньким и свежим в 2008-м при подаче локомотивов на завод.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 22:20 MSK
ფოტოები: 1715
Свет прожектора и в особенности буферных "капитально" улучшает восприятие поезда:)
0
+1 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 22:15 MSK
ფოტოები: 1715
Отзеленела...
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 22:11 MSK
ფოტოები: 1715
Даже на заводе ровно номер нанести не могут, стыд и срам, нет слов...
+7
+8 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 10:21 MSK
ფოტოები: 1715
ЭП20 нужен максимальный пробег желательно 330-350 тыс.км в год вот и пихают под самый быстрый поезд, где можно с успехом использовать и одноместный электровоз.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 19.06.2023 10:18 MSK
ფოტოები: 1715
Я тебе сейчас пришлю в ватсап кино посмотришь.
+1
+2 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 48»»