მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Плотников П

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 47»»
ლინკები
Плотников П · D-V · 26.05.2024 17:58 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Dmitriy51, 26.05.2024):

> Согласен, напоминает заброшенный город, эта заброшка тут уже давно, а за ней Кольский Мост, Кола

Я все понимаю, но.. даже не знаю. Наверное слишком депресивная точка.
Мост знаю, я несколько лет назад приезжал сюда на машине, на Рыбачий катался, и через мост ездил. Виды с него шикарные.
+2
+3 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 26.05.2024 14:06 MSK
ფოტოები: 23
Пейзаж специфический.
+6
+6 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.05.2024 22:17 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ruslan_galeev__, 25.05.2024):
> Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> > по поводу электрификации
> Ничего себе, где-то что-то электрофицируют!

Звучит, как будто это какое-то достижение.
–9
+2 / –11
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.05.2024 23:03 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.05.2024):
> Это потребителю. А отправителю и перевозчику - именно себестоимость перевозок ну и маржа.

Ну я и говорю, потребитель услуги по перевозке грузов и есть грузоотправитель. Ему важна конечная цена, а какая себестоимость ему вообще не интересно.
–1
+1 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.05.2024 19:39 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 23.05.2024):

> Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.

А причем тут себестоимость? Важна конечная цена для потребителя.
–2
+1 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.05.2024 18:07 MSK
ფოტოები: 23
Ст. Волгоград-1. Заезжает с пригородом на пригородный вокзал. На 96 год очень похоже.
+3
+3 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.05.2024 12:52 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 22.05.2024):

> Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению.

Хотелось бы хоть какой-нибудь аргументации, кроме как по определению.
0
+2 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 20.05.2024 14:37 MSK
ფოტოები: 23
Очень качественно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 19.05.2024 21:10 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):

> Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")?

Так я считаю как мне угодно. Это не важно где я ездил или не ездил в кабине.
Но я запросто мого ответить на Ваш вопрос, почему я так считаю.
1. Читал воспоминания локомотивных бригад на Курском ходу, о том что при срабатывание защиты, спокойно доезжали на 4 моторах с обычным летним поездов, по графику. А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель", все это советские годы в районе 70-80-ых годов, т.е. условная длина поезда была минимум 18 вагонов.
2. Мой родственник в 1970-ые годы работал машинистом в ТЧ-1 Курская, а после, много лет катался по этому направлению с правом проездом в кабине . По его рассказам, если на ЧС7 умирала одна секция, обычной практикой было не искать причин, и не пытаться ее запустить, не тратит на это время, а ехать на оставшейся рабочей, при этом на мой вопрос, как он ехал на одной секцией, мол и как же расписание? Говорил что доезжали без проблем по графику. Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали. Т.е. ЧС7 спокойно едет с поездом на 4 моторах на Курском ходу.
3.Нахожу цитату "Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч."
Т.е. подъем 8-9 тысячных является не простым? Т.е. ЧС2 спокойно ездил с весом в 1060 т, и на 9 тысячных подъемах шел 100-110, и вдруг если добавить всего 3 вагона, т.е. плюс 15 процентов веса, и вес поезда становится критичным, так что ехать не можем?
И конечно я не имею ввиду что с 22 вагонами так же быстр как 12, под которые он строился, но доехать то он может. И что у почтово-багажного поезда жесткое расписание?

>На Кавказе и Урале профиль пути в основном тяжелый, а не "не простой". Под 32 вагона был создан электровоз ЧС7, который в опытных поездках такие поезда водил (в том числе по Курскому ходу). Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу"

Я ни разу не призывал выдать выдавать ЧС2 под 32 вагона, но мне известно, что случаи такие бывали, да это был не пассажирский поезд, было опасно, но как рассказывают очевидцы доехать по столу было можно. Возможно здоровья такие поездки локомотиву не добавляли, но все же.
+1
+7 / –6
ლინკები
Плотников П · D-V · 19.05.2024 16:27 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):

> Петр, это для Вас немного. А для ЧС2 на том участке непростого профиля пути - это действительно много.

Я считаю что это не много. Где Вы видели на Курском ходу не простой профиль пути? Не простой профиль пути это на Приволжской, на Кавказе или на Урале, а не в средней полосе страны. Много это 32 вагона.

> Июль, жара под плюс 40 град., в составе 23 классных вагона, перед троганием с остановки по станции Новосибирск-Западный машинист попросил по радиосвязи начальника дать команду проводникам вагонов отключить кондиционеры. Потому как иначе токи ТЭД для ЧС2 при трогании и разгоне такого поезда поезда были бы запредельными и можно было бы пережечь пусковые сопротивления. Когда разогнались где-то до 50 км/ч, машинист дал добро начальнику поезда по радиосвязи на включение кондиционеров.

Обычная практика на участке Волгоград-1 - Гумрак, что бы ТЭП70 заехал с 20-21 вагоном.
–3
+7 / –10
ლინკები
Плотников П · D-V · 19.05.2024 11:39 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.

Это не много.
+11
+12 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 18.05.2024 14:10 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ластовка М.О., 18.05.2024):

> Что за дичь я читаю???

Я тоже самое могу сказать про Ваши комментарии.

> Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!

Про какую скорость Вы говорите? 200 это вообще не скорость. Чем можете доказать или аргументировать, что предел для ЧС200 наступил?

> Оптимальный возраст - новая техника.

Это не правда.

> Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась...

Маским, зачем Вы занимаетесь подменой понятий? Локомотив это не машина и не холодильник, а у самолетов вообще нет понятия "старый хлам", есть понятия летной годности, и они вообще могут летать сколько угодно, пока это экономически оправдано.


> Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!

Почему нельзя? Другим локомотива увеличивают же? Завод-изготовитель не может знать физически, что будет с локомотиво через 50 лет, и в каких условиях и при каких нагрузках он эксплуатировался. Тоже самое нормативные документы, это просто бюракратическая бумажка, не более. Ремонтным предприятиям то откуда знать? Они только покрасить без грунта могут.
+1
+8 / –7
ლინკები
Плотников П · D-V · 17.05.2024 13:19 MSK
ფოტოები: 23
Я давно уже стараюсь следить за языком, как бы ничего лишнего не ляпнуть. Раньше просто переживал за здоровье, а теперь за жизнь. Лучше проголосую за, так спокойнее.
+3
+7 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 14.05.2024 20:42 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Cargonaut, 14.05.2024):
> Английские электровозы мне вообще не нравятся, конструкция ужасна в большинстве случаев. Электровозы 87-й серии работают в Болгарии, и я читал жалобы болгарских машинистов на огромные течи кабин и плохие условия труда на этих электровозах.

По этой причине все эти предприятия закрылись.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 14.05.2024 19:55 MSK
ფოტოები: 23
Отлично. Ретротур по английски.
+2
+3 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.05.2024 17:15 MSK
ფოტოები: 23
В 1999 году электрички ходили под ТЭП60, потом их отменили вообще, но после замены столбов и новой конташки они снова поехали, примерно во второй половине 2000-ого года. В 2001 я ездил на ЭР2 с Руднева на второй Волгоград на учебу, на первый курс Горхоза.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.05.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 23
Он стоит на не электрифицированном пути отстоя, где стоят трупы ТЭП60.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.05.2024 08:50 MSK
ფოტოები: 23
Я тоже не понимаю, зачем трочить злобные комментарии. Лично я за позитивные комментарии, мол автор очень старался, молодец, но фото мне категорически не понравилось.
+20
+23 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.05.2024 08:50 MSK
ფოტოები: 23
На фото один из первых Демихов. ЭД9М-0044 или 64,67 иди 68.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 12.05.2024 19:19 MSK
ფოტოები: 23
Хорошая идея, атмосферно получилось. Жаль что степь уже отцветает.
+6
+6 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 47»»