Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024): > с Лискутовым связан
Вангую, что в скором времени Аэроэкспресс останется в виле шаттлов-автобусов, ибо ж/д вполне спокойно могут отдать ЦППК как экспресс-нитку с уменьшенным тарифом, как сделали до Внуково
Цитата (skystyle, 29.09.2024): > Цитата (Ruslan_galeev__, 28.09.2024): > > Лучи заходящего солнца пришли с запада > > Это был закат узбекских ЭРок > Ничего подобного! Ни что и ни куда, не закатится!
Увы, но рано или поздно это случится. Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится.
Цитата (Igorgios, 29.09.2024): > Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther > похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды. > странно не ожидал закупку ЭП3Д
После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.
Цитата (Подмосковчанин, 29.09.2024): > 0284 поедет менять машины РЖД в Раменском? Кстати, в будущем бы закупить 20 таких поездов для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...
Очень сильно хотелось бы так. чтобы её в Раменское.
Думал, что обновленные Оэк ы и пойдут с кабиной ДМ. Но либо по старым договорам машины собирают (хотя в салоне изменения в части мониторов есть), либо пока кабины тасуют по мере исполнения заказов
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024): > Но
можно же цитировать вот так? или нужно обязательно все 100500 букав? нужно внести в правила, если цитируешь то слов должно быть больше чем у цитируемого, иначе будет коммент автоматически удаляться..
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.09.2024): > > ... спорили, будет ли УТЙ покупать ЭП3Д ... > Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024): > > ... Я, честно говоря, не ожидал такого решения ... > > А я ожидал. Электропоезда производства времён СССР, конечно же, уже изношены, и никакие ремонты вскоре помочь им будут не в силах (пример Украины тому в подтверждение: весь ремонт сводится к облачению в красивые "фантики", под которыми до предела выработанный шлак). Приобретение Узбекистаном на замену старым электропоезда ЭР9Е для обеспечения пригородного ЖД сообщения новых электропоездов ЭП3Д российского производства вполне логично, с учётом соотношения цена/качество/стоимость оплаты проезда. Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно дорогостоящее удовольствие. Всё это ляжет тяжким бременем на бюджет. Значит, в Узбекистане думать головой ещё не разучились, и решения принимаются с учётом рациональной составляющей, а не в угоду некоему пиару и политике. > > Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024): > > А я бы хотел видеть новые поезда в Украине... > > Однажды увидите. Осталось потерпеть ещё лет 6-7.
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.09.2024): > > ... спорили, будет ли УТЙ покупать ЭП3Д ... > Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024): > > ... Я, честно говоря, не ожидал такого решения ... > > А я ожидал. Электропоезда производства времён СССР, конечно же, уже изношены, и никакие ремонты вскоре помочь им будут не в силах (пример Украины тому в подтверждение: весь ремонт сводится к облачению в красивые "фантики", под которыми до предела выработанный шлак). Приобретение Узбекистаном на замену старым электропоезда ЭР9Е для обеспечения пригородного ЖД сообщения новых электропоездов ЭП3Д российского производства вполне логично, с учётом соотношения цена/качество/стоимость оплаты проезда. Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно дорогостоящее удовольствие. Всё это ляжет тяжким бременем на бюджет. Значит, в Узбекистане думать головой ещё не разучились, и решения принимаются с учётом рациональной составляющей, а не в угоду некоему пиару и политике. > > Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024): > > А я бы хотел видеть новые поезда в Украине... > > Однажды увидите. Осталось потерпеть ещё лет 6-7.
Но ведь уже Узбекистан заказывал поезда skoda,аналогичные поездам в Латвии и Эстонии
Цитата (Подмосковчанин, 29.09.2024): > для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...
В свете последних событий Аэроэкспрессу следовало бы тарифное меню свое обновить, иначе останутся у разбитого корыта, с концами себя уравняв с рядовыми пригородными электричками
ЭП3Д-0137, Uzbekistan railways