Цитата (l.smm34, 22.11.2023): > появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок
Справедливости ради, толчок в данном случае дало не появление РА3, а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве". Сам по себе подвижной состав тут имеет косвенное отношение.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Так точно.
При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Ещё, коллеги, не забывайте о том, что появятся технологичные электровозы - подтянется и всё остальное. То же появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок для появления множества новых маршрутов и ускорения старых. Появление ЭП20 также дало возможность запустить новые поезда, проложить скоростные нитки, реконструировать ГХ Воронеж - Лихая... Неожиданно нашлась и замена ЧС200, и 2ЭС4К на южных перевалах. ОДНА машина смогла и 200 ездить там, где раньше работал специально разработанный под это электровоз, и по перевалам лазить в кривых малого радиуса с предельными весами. Да, с огромными косяками, да, в ущерб ЭП10, но смогла.
> Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.
Это не более чем следование повестке. Конечно любой человек понимает, что более мощный локомотив, который не нужно несколько раз менять, ведет поезд быстрее. Будущее все равно за двухсистемными и многорежимными локомотивами.
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023): > У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.
Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
Цитата (agura, 20.11.2023): > Коллеги, кому удалось поработать на обеих сериях (ЭП10 и ЭП20), отмечают, что на ЭП10 был очень плавный переход из тяги в рекуперацию и наоборот, то есть в этот момент не было удара или оттяжки. ЭП20 в этом плане работает более грубо.
8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому. Кроме того, что ЭП10 чуть теснее в кабине и машинном, ну и отсутствие как такового туалета это единственные его недостатками по сравнению с ЭП20. ЭП10 гораздо надёжнее и живучее был..
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 21.11.2023 22:33 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (l.smm34, 21.11.2023): > А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.
Они нужны для долгосрочного развития, поскольку сейчас на них либо негде ездить, либо расписание слишком растянутое и 160 гнать просто не надо. А из того что видно, РЖД не хочет заниматься ускорением пассажирских поездов, потому что это нужно модернизации путей и инфраструктуры проводить, графики нормальные составлять, с грузовым движением вопросы решать. Это им к черту не нужно, потому что на этом нельзя заработать.
Спасибо Вам за информацию- теперь мне все стало ясно и понятно. На сайте не было информации про эксплуатационную скорость поездов, из которых составлены вагоны, из-за того и посчитал- что они эксплуатируются на 160-200 км/ч.
Всем 8-часовым поездам такие скорости просто нахрен не нужны, спешить некуда. Там обычная линейная скорость болтается в р-не 80. То есть чисто технически, стрелу по графику можно привезти не то что грузовым локомотивом, а даже маневровым...
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В ссылках речь идёт о максимальной конструкционной скорости используемых моделей вагонов (тележек), а не об эксплуатационной скорости поездов, которые из этих вагонов составлены.
Цитата (LAZdriver, 21.11.2023): > Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2023): > > А как же самый южный участок до Адлера? > > Так там черепашьи скорости. Эп20 ездят, а ЭП2К нет.
Цитата (Чока, 21.11.2023): > Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период. У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску. Там уже заложено вариантное опоздание из-за отсутствия ЭП20. Единственные поезда на южном полигоне, у которых сложно нагнать график при отсутствии ЭП20 - это №737 и 739 на Воронеж. Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023): > Цитата (Лëша, 21.11.2023): > > А где находится эп10 007? > > В профиле ЭП10-007 сказано- что электровоз находится на базе запаса Сандарово в нерабочем состоянии.
ЭП10-006 , Moscow Railway
ЭП10-002 , Moscow Railway
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЧС7-054 , Moscow Railway
ЧС7-069 , Moscow Railway
ЧС7-051 , Moscow Railway
ЭД4М-0293 , Moscow Railway