მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
+1
+2 / –1 ЭП2К-168, October Railway
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да. Я один недоволен? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Все недовольные живут в Москве? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице. И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? 1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; 2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог; 3) Вы говорите, что я не знаю ответа. Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах +1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев: > > Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства +3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики. А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар? Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах. Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг. Так а преимущество-то в чём? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения. Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине. Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Мог. Но не обошёл. Именно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах. Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД. Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Москвичи и сопричастные — ловите идею. Опять москвичи... Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024): > Только как-то странно получается, синие РЭКСы ЭД4М перекрашивают в обычный пид (например, последние синие машины ТЧ-10, 0316 и 0352 были перекрашены на МЛРЗ не так давно), но при этом бегают новоиспечённые ЭП2Д РЭКСы в синей ливрее и никто их не собирается перекрашивать. Потому что эти ЭД4М — РЖДшные, а эти ЭП2Д — цппкшные, а РЭКС связан именно с ЦППК, и РЖДшные машины были лишь арендованы. Здесь всё абсолютно прозрачно +8
+8 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Всё-таки я бы поставил экономическую составляющую на первое место, так как именно экономия средств при модернизации по сравнению с покупкой нового ПС ставится во главу угла: это или рентабельно или не рентабельно. Само собой — здесь основная моя мысль в том, что экономическая составляющая очень разная от ремонта к ремонту, и к каждому из них нужно подходить индивидуально Цитата (Ikarus280, 28.04.2024): > В то же время менять ЭД4М на ЭП2д не совсем оправданно, так как её можно модернизировать до уровня ЭПки. В то же время ЭДшку можно спокойно менять на Иволгу или Ласточку, так как они по своему техническому уровню значительно превосходят ЭДшку и её до их уровня модернизировать нельзя. Как-то так. Не совсем так. ЭП2Д заменяют рижанок и ЭД2Т, в первую очередь — ранние ЭД4М ещё в принципе не подошли к сроку, если только они уже не сгнили, как отдельные образцы. Если ЭП2Д заменяет собой ЭД4М, то последние просто передаются в другие депо или дороги, а не списываются — да и в принципе такая замена носит больше либо политический характер, либо маркетинговый. В то же время, заменить демих на Иволгу и Ласту не выйдет, так как это поезда разного назначения, но при этом, чисто теоретически, можно модернизировать демих на асинхронный двигатель и привод к нему, приблизив технический уровень демиха к Иволге и Ласте –1
+1 / –2 ТЭМ18ДМ-2141, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2140, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2138, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2139, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2135, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2137, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2136, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2133, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2134, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2132, North Caucasus Railway ЭП1М-702, South-Eastern Railway
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки". И как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки". У ЦППК и так целых три разных окраса: «Ихнее Пiдмоскалье», РЭКС и МЦД. И это тоже одна из причин, причём, далеко не главная, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы. Это прекрасно. Осталось только понять, какое отношение Москва со своими мужеями имеет к наличию окрасов фирменных поездов и локомотивов к ним на всей сети РЖД Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > [Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось. > > Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ] Вы уводите её с самого начала. Вы хотите увести её ещё на одну тему? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины". Не всё в руках желающих что-то изменить, ибо: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте. — а я знаю, и уже несколько раз здесь об этом сказал. Я достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД, чтобы знать такую простейшую вещь. Не верите мне — прошерстите комиентарии под распидованными выльниками, предназначенными для отправки на новые территории — там неоднократно об этом же говорилось Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве?? Надо полагать, не просто в Москве, а прямо в мэрии, да? Может быть, Собянин ещё и фактический глава РЖД, а Белозёров — так, зицпредседатель? Причём тут снова Москва-то? Если бы они в Ухте сидели, вы ухтянам тоже так говорили? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений? Есть, много Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения. И мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов. И что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > проходили ещё во времена массовой пидизации > > Отвечу Вашей же цитатой: > > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Раньше было раньше — речь идёт про сейчас > > :) А что, сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету? Не надо делать вид, что вы не поняли, о чём идёт речь, и что ответ моей же цитатой оказался совершенно не в кассу Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > ...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации. Именно. Так почему же никак не упомянут? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Даже вагоны НЭ и КС нет-нет, да и попадаются в составах других поездов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным. Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов не говоря уже про внутреннее оформление Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально. Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда, коих не так уж и много, а некоторые из них — «Белогорье» и «Приосколье», например — имели в принципе схожие окрасы Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Возможно, просто "рука не поднялась" Над октябрьскими не поднялась, а над всеми остальными — поднялась. Удивительная избирательность +3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 01:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны. > > А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется... А можно обратиться — и получить в ответ: «Не положено, ибо корпоративный стиль, все дела, бла-бла-бла». Тоже, знаете ли, вариант, который даже уже проходили ещё во времена массовой пидизации 2009-2010 годов, которая удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс», дай им Б-г здоровья и долголетия их фирменного окраса, без шуток, но не миновала при этом «Россию». Надо ли напоминать, по какой дороге ездят первые два, и по каким — последняя? Центр прекрасно знает, что людям такие вещи нужны и важны — но где «Россия»-то, нужность и важность которой носит даже полтический характер, и о нужности и важности которой, если я правильно помню, высказывались даже политики? +4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 00:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве... Раньше было раньше — речь идёт про сейчас, и не про музеи, а про линейный подвижной состав Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход. А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > "Мне за державу обидно!" :) ВНЕЗАПНО, да. Вы всё ещё удивлены, даже несмотря на то, что я неизменно повторяю это в каждом своём ответе в этой ветке, и ни разу, в отличие от вас, не употребив слово «Москва», включая все возможные его синонимы? Блин, я даже когда поезда перечислял, не назвал ни одного, курсирующего исключительно по МСК, даже не то, чтобы конкретно в Москве — и вы всё ещё удивляетесь? Как это работает вообще? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше. Об чём и речь. И на этом самом Транссибе, который протяжённее, и на котором общая сумма пассажиров больше, нет ни одного фирменного поезда — как так-то, если, как говорят, персональные окрасы поездов и локомотивов появляются, исходя именно из количества пассажиров, перевозимых на магистрали? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;) А что, уровень чуть ниже принимает решения о перекрасках поездов и локомотивов? Или вы просто в очередной раз хотели приплести столицу? Учитывая, что решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей, остаётся только второй вариант, тем более, что вы постоянно в дискуссиях со мной это делаете, уж не знаю, почему +5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2? Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит) +1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть? Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024): > На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг). Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_? Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :) Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :) И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию. Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе: Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). *** Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах)) Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи. Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда: Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :) — прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то +5
+7 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 15:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Наверное, потому, что идёт обсуждение под фотографией очередного октябрьского электровоза, закатанного в фирменную окраску? Наверное потому, что фирменные окраски на Октябрьской дороге у поездов остались, а на локомотивах появились безо всяких обращений? Наверное, потому, что эти действия, мягко говоря, не бьются с фактами? Почему при этих вводных для того, чтобы окрасы фирменным поездам вернулись на других дорогах и появились у локомотивов, обязательно нужно писать обращения, когда, как показывает практика, инициатива рождается без них? И почему эта инициатива распространяется исключительно на Октябрьскую дорогу? Если «много букв» и что-то вроде «а что сделали вы» — это единственные ответы на мои вопросы, то мне тут даже и сказать-то нечего
+3
+6 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sashka, 27.04.2024):
> 30 лет слышу про ВСМ Москва-Питер! Где она? Уже вовсю строится –1
+1 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Главный ход Октябрьской дороги имеет долгую особую историю и традиции. Именно в силу статуса не только первой в стране магистрали, но и важнейшей связи двух столиц, что явно прослеживается ещё с XIX века. Я рад, что корпоративная стандартизация не смогла прервать эти традиции полностью. Ну так на других дорогах история и традиции тоже не сильно менее долгие и особые — почему на них-то нет ни своих окрасов у фирменных поездов, ни перекрашенных под них электровозов? +7
+8 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не частично, а полностью, и не напоминает, а это он и есть: армянская Южно-Кавказская дорога принадлежит РЖД
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 09:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024): > > Вот и я не понимаю — почему насыщен брендовыми поездами только он? > > Потому что пассажиропоток, большой и стабильный. Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). (https://r-ti.ru/VVmnUFw) > Там, где есть спрос - есть предложение, есть реклама и более ярко выражается классность. > Это несмотря на то, что вообще-то Питер на минуточку второй по населению город в РФ, с отрывом почти в 4 млн от 3-го места (СПб 5,6 млн против 1,6 млн у Новосибирска). > Дальше расписывать политику и принципы организации пассажирских перевозок или в целом понятно откуда ноги растут? Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём. +6
+7 / –1 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |