Цитата (Лебедевский, 01.11.2022): > Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции
Смотря какое хождение. Как по мне, если человек ознакомлен с правилами техники безопасности на железной дороге - вряд ли он будет мешать работе. Скорее наоборот, будет стараться не мешать.
А самый главный вопрос понят так и не был. Он относится конкретно к колючей проволоке, а не забору в целом. И да, забор подобного конструктива, точнее сетка в нем, держится на 3-4 болтах М8. Кроме того, сетка хлипкая и элементарно вышибается ногой среднестатистического человека, не обязательно мужского пола (Самолично видел бабку, ломающую подобный забор и небезуспешно). На фоне этого, колючка еще больше выглядит цирком.
-Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать...
Работая в клетке обмотанной колючкой, позитива сильно больше будет? Если человек тупой (или просто имеет непреодолимое желание прыгнуть под колёса), он найдёт возможность попасть под поезд хоть обмотайся проволокой и хоть рой противотанковые рвы вокруг путей. Согласен что надо как-то бороться с "товарищами" мешающими безопасности движения, но превращать станции в филиалы "концлагерей"? Просто интересен следующий шаг - вышки с пулеметами и караульные собаки?
Странно, что забор не шумозащитный. Хотя, зная РЖД, никогда не поздно его построить вместо этого или даже параллельно ему... Рад, что, хотя бы, вокруг СПб подобных реконструкций больше не предвидится в обозримой перспективе.
Ребят, я за то чтобы на территории станций не было посторонних людей, или вы тупые или Вам хочется пространства, я просто не понимаю. Это обьект где работают люди, которые осуществляют прием и отправление грузов. Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции. По мне все огородить, и не одну падлу не пускать, кроме конечно Вас. Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать
Ох как это знакомо. На нашей однопутке на Балашиху раньше как ветерок - так привет что нибудь упало. После гребаного одвухпучивания стало полегче. Единственный наверное плюс.
Цитата (Smavs, 31.10.2022): > Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима
Новый СНиП на постройку и реконструкцию станций. На обходе Чертково все новые станции за забором с колючей проволокой и с камерами сразу с момента постройки. Лиски с Придачей реконструкция 2021 года с постройкой таких же зон за колючей проволокой.
Скорее из крайности в крайность: либо серо-красные 5-метровые сплошные заборы, через которые ничего кроме корпоратива не видно. Либо сетка, но с колючкой... Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима
Нет, сам по себе забор в этих целях в принципе имеет право на существование (Хотя я уверен что в нем уже есть дырки), но колючая проволока то на нем нахрена?! Да еще такая, кхм, не простая...
А что там за "колючка" виднеется? Выглядит ужасно для гражданской станции конечно. Такое ощущение что в Москве и МО отрабатывается подряд и просто обматывают в неё максимально всё что можно. У нас, лет пять назад ещё, на набережной реки, обнесли таким же забором и замотали в колючку причальную стенку у шлюза, к которой доступ был практически не ограничен аж с момента постройки её первых элементов в 37 году...:(
ВЛ10-1535 , Moscow Railway