Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013): > Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.
Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве. Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км. На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах. Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.
Цитата (Sklep, 17.08.2013): > слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
Цитата (Ammendorf, 05.09.2013): > 20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.
Не совсем так. На ряде о.п стояли специальные металические сходы по 6 штук на каждом таком о.п. Кстати, станция Ясногорск тоже долгое время имела низкие платформы, что, её ЭР22 тоже пролетала? Нет. Там изготавливались специальные сходы.
Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.
Кстати, Тульские ЭР2 ходили с привинченными намертво подножками для выхода на высокие платформы и на высоких платформах их перепрыгиывли. Ужас.
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013): > Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.
Цитата (коба, 08.09.2013): > Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2? > ! > 0 >
20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.
Здрасьте! Как это после Серпухова нет высоких платформ! Высокие до Тулы, а в Туле высокие в Московских тупиках. А вот на Рязанском направлении после станции Голутвин действительно только низкие платформы, ввиду чего экспрессы для входа и выхода оборудованы двумя действующими тамбурами: один для выхода на высокие платформы, другой - для выхода на низкие.
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-64 , Stepnogorsk Railways