Короче, надо в 001 ставить салон, диваны и окна от 003 и 004, а такое решение может принять в наших реалиях разве что лично Пегов. Ну или вообще "шиковать" и сохранять сразу две — 001 и какую-то одну из 003/004. :) Или 6 построенных самыми первыми вагонов от 001 и одну промежуточную секцию 003/004.
Цитата (Vertel, 17.07.2022): > Чего там на 001 отправлять? Салон не оригинальный, форточки тоже. Для музея пойдет либо 004, либо 003, они хоть как-то, но к заводскому варианту лучше сохранились, пластик заменить не сложно...
Какая разница какие салон и форточки. Исторически именно 001 - первая российская электричка, а не 003 и 004. Что она проходила КР не лишает ее этого статуса.
Цитата (Vladok, 16.07.2022): > Цитата (TRAINSURFER, 16.07.2022): > > Целёхонькие, даже эму не сняли. > > Р.S. А единица хде?) > > 001 наверное в металлоприемке. > Так конечно не сняли, они полностью укомплектованы и ждут своего часа работать на другой железной дороги ЖДД.
Чего там на 001 отправлять? Салон не оригинальный, форточки тоже. Для музея пойдет либо 004, либо 003, они хоть как-то, но к заводскому варианту лучше сохранились, пластик заменить не сложно...
ЭТ2-004 , October Railway
ЭР2К-980, October Railway