ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им! Я уже писал весовые нормы на этом перегоне и для других перегонов тоже! Поэтому повторятся не буду. Скорость по перегону не более 60 км/ч и по чётному и по не чётному пути, 80 -ка в одну харю волочит состав причём САУТ показывает стабильно 59 км/ч весь перегон. Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
Цитата (Табличкин, 24.08.2014): > Цитата (Юрик, 24.08.2014): > > Двойной тягой, это когда оба волочат состав. > > А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе. > > А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.
Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.
Цитата (Табличкин, 24.08.2014):
> Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.
Откуда вы знаете что ЭП1 в тяге? ВЛ80 3 таких состава втащит.
Цитата (Юрик, 24.08.2014): > Двойной тягой, это когда оба волочат состав. > А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.
Согласно малого академического словаря: толкач 1. ж.-д. Добавочный, вспомогательный локомотив в хвосте поезда, подталкивающий его сзади. Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.
ЭП1-080, Privolzhsk (Volga) Railway