Извините. Насчет "лучший музей" не надо горячиться. Лучший пока что по факту это на Балтийском вокзале выставочный комплекс. В Екатеринбурге имеет место экспозиция узкоколейной техники, с рядом покрашенной, отреставрированной и нет техники и несколькими локомотивами на своем ходу. И запасником останков ее.
Экспозиции широкой колеи пока нет. Кроме "выставки" локомотивов у депо с "Пермскими" электровозами и т.д. Первые экспонаты для задуманного исторического комплекса начали подбирать еще с конца 2012 года.
Пространство Будущего музея в бывшем депо еще в процессе, заявлялось что в этом, 23-м году первую часть откроют публике. Также имеют место быть живые магистральные и маневровый паровозы, и ЧС2. Несколько вагонов для "воинских эшелонов" на праздник 9 Мая. И еще несколько десятков техники в запаснике, от комплектных до ...далеких от того. Работы по уму, на долгие годы, вдумчивой, качественной реставрации, реконструкции. Удачи им!
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023): > Утащили как раз понятно куда. > В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Где музей? Первые экспонаты им привезли в 2016 году, сейчас 2023 - ничего не произошло
Утащили как раз понятно куда. В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Цитата (xxil, 26.12.2022): > А вы тоже профессионал, как Ваня 543?
Даже не знаю...свадьбы снимал, корреспондентом был пол-года...опыт 25 лет в съёмках. Современное здесь не выкладываю принципиально-цепляются по мне излишне критики. Причём у некоторых нет фото вообще.
Цитата (KaMa, 23.12.2022): > Цитата (ER2-1017, 23.12.2022): > > Зачем тешки ставить вообще в музей? Их много и сейчас, а от ВЛ80С они не отличаются. Лучше бы так ВЛ10-522 в Златоусте спасли, тот хоть пучеглазый и редкий. А это барахло. > > Наполовину согласен, но Тэшки щас тоже редкость их в России мало где встретишь, лучше бы ВЛ80К поставили для начала
Цитата (Ваня 543, 24.12.2022): > Цитата (xxil, 24.12.2022): > > > Вот интересно-почему же профессионалы так упорно на зеркалки снимают? > > > > Профессионалы уже перешли на беззеркалки. > > Многие профессионалы остались на плёнке!
Именно! У меня приятель снимает на плёнку, цифру совсем продал. А я на зеркалке с цифрой с 2008-го сижу, самое оно для наших дел. Но плёнок 135 штук+коллекция чужих негативов тоже греют душу. Они живее как-то.
Цитата (Андрей77, 24.12.2022): > Два из 125 ВЛ80к с двухцветными буферными или вся серия ВЛ80т. Больше у меня доказательств нет. Хотя вопрос изначально был про ВЛ80т.
Мне кажется ВЛ80к было больше с двухцветными. Поищу у себя, скажу точнее.
Цитата (Плотников П, 24.12.2022): > Я не проводил опросы. Да наверное кто-то жалуются, но все равно, а куда мол деваться. Сейчас популярны фразы. Типа, «а что сейчас дёшево?» Или что сейчас все дорого.
Ну да, а ведь варианты есть, но ленивые переплачивают, и не всегда умышленно.
> А что там магия есть какая-то еще? Вот не слышал, не слышал.
Ага мозгозасирательная...
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2022): > Тю, у меня 7-й собранный из трёх, за 7 тысяч рублей. Фотает хорошо стационарные объекты, как в своё цыфромыло, может даже лучше из-за более широкого ДД, вот только цыфромыло можно было настраивать по дырке и выдержки а этот нет,. Как камера он хорош, еще экран замечательный, а для звонков у меня нокия 6300,так же бу восстановленная. Доволен как слон.
Дим, есть софт на ручные настройки и там реально спасает. Соглашусь про камеру и пр. ибо при попытке взаимодействия с другим вызывает лишь раздражение.
Цитата (Виталий Кравченко, 24.12.2022): > На барахолках конечно можно найти хороший айфон за 10000-15000. Но это же ходить искать надо.
Тю, у меня 7-й собранный из трёх, за 7 тысяч рублей. Фотает хорошо стационарные объекты, как в своё цыфромыло, может даже лучше из-за более широкого ДД, вот только цыфромыло можно было настраивать по дырке и выдержки а этот нет,. Как камера он хорош, еще экран замечательный, а для звонков у меня нокия 6300,так же бу восстановленная. Доволен как слон.
ВЛ22М-1892 , Sverdlovsk Railway