Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > у нас липучка, куда только ни залазили
На УАЗе на грязевой зимой почти куда угодно залезешь. В глубоком снегу важно стравить резину, чтоб не проваливаться. Я на своём шевике травлюсь и по целине спокойно еду по глубокому снегу. Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам
Это так кажется. Всё познаётся в сравнении. Топовая новая липучка на льду хуже, чем 7-летний мишлен икс айс. И тем более хуже новой топовой шиповки. Это я собственным карманом проверил. Будь топовая липучка на самом деле так хороша, как топовая зимняя шина, я не стал бы её продавать спустя всего лишь пару недель использования и терять на этом деньги. Цитата (dymon.z, 24.11.2023): > я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен
По асфальту - не спорю, вполне нормально. По льду и снегу она не едет по сравнению с мишлен икс айс и тем более хаккапелитой 7
Цитата (YARYCK, 24.11.2023): > Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной!
У нас на Волгу — Волгу! Это не полный и даже не передний привод, а бомба на колёсах — есть комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам. Тип не вспомню, надо глянуть, как попаду к Волге, благо она стоит после пожара движка уже несколько лет, никак руки не дойдут...
На Жигуле тоже езжу на липучке, причём недорогой белорусской (Бел 347, что ли), разницы с шипами практически никакой, в каше в занос вводится-из заноса выводится, кто со мной ездил (есть на этом сайте несколько человек) — помнит невинные фокусы на пустой дороге. Само собой, ездить приходится осторожно, но на классике всегда нужно держать ухо востро — ни тебе АБСов, ни силовых элементов кузова, ни переднего/полного привода.
И на Патриоте у нас липучка, куда только ни залазили. Вот за этими двумя кадрами, например:
в Спиридоновку доехали по колее РЖДшного КАМАЗа со свежим снегом. Ничего, ни разу не швырнуло — так, побалтывало. А от шипов толк есть лишь на укатанном снеге, по льду они как коньки.
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
а мне нравилось как волга на дороге стоит, была у меня 3110:) печаль была когда на передний привод пересел, голова понимает что надо наоборот из заноса выходить, а ноги все равно по старой схеме делают, пару раз хорошо покрутило.
П36-0031, North Caucasus Railway