> Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом). Цитата (Ammendorf, 29.07.2018): > Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
Да, 140.
Цитата (Konstanz, 29.07.2018): > Тапок не слишком экономичный локомотив
из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания: Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто
Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.
Да не, давно уже нет 100. 120 минимум. На телеге КВЗ-ЦНИИИ-тип2. У большинства новодела телеги на 160, но аттестация в основном на 140, т.к каждый новый уровень скорости сложнее чем предыдущий, на невостребованный лимит аттестацию не получают.
Цитата (Konstanz, 28.07.2018): > А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
Мне кажется или "обычные вагоны" имеют конструктивное ограничение скорости 100 км/ч (кроме всяких невских экспрессов)? Или новые вагоны без ременных передач уже освободились от этого ограничения?
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
Трамваи тепловозами таскают уже много-много лет, посмотрите на Большую приморку Окт, но в 21 веке это скорее анахронизм чем разумное решение. В мае был в Верхней Пышме на заводе, говорят активно разрабатывают дизельную пенопласточку
Касаемо мнения народа: это скорее выбор между автобусом/маршруткой и поездом. Время хода и частота курсирование решают. О безопасности думают в последнюю очередь
Цитата (odessa, 27.07.2018): > А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
Цитата (ТЭП70-001, 28.07.2018): > Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
Имидж. Подкидыши у народа подсознательно ассоциируются с чем-то безнадёжно устаревшим и неудобным. Хотя внутри сидячие вагоны там бывают даже удобнее Ласточкиных (если не брать дорогие Премиумы). Но это надо сначала захотеть зайти внутрь :)
Понятно, однако, что это костыльное решение до тех пор, пока не появится дизельная Ласточка.
Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
Цитата (SMATRON, 27.07.2018): > >И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом >всё. Результат мы наблюдаем на фото.
По состоянию на первую половину года работы шли на стадии эскизного проектирования, были ТТ, компоновка, предварительные решения по электрооборудованю. Был и заказчик.
Цитата (Василий Семин, 27.07.2018): > Цитата (odessa, 27.07.2018): > > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны? > > Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
В таком случае нужно два БСа. Сейчас же справится один
Цитата (SMATRON, 27.07.2018): > "Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
Цитата (Ammendorf, 27.07.2018): > > Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...
"Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
Цитата (odessa, 27.07.2018): > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway