Цитата (Сергей_Н, 18.11.2022): > Что-то вы путаете. Никаких смен направления движения для владивостокского поезда по баварии быть не могло. ...>
Ну, я ни тогда, ни сейчас слепотой и глухотой не страдал и не страдаю. Поезд Харьков-Владивосток был тогда харьковского формирования под №№ 180/179. В вагоне, где я ехал, висело расписание этого поезда по всему маршруту (в т.ч с заездом в Новую Баварию). Жаль, не догадался тогда его для Вас сфотографировать, да и фотоаппарата у меня тогда еще не было. Но, думаю, у фанатов ж.д. найдутся старые "служебки" Южной, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог за 70-е годы, которые мои слова подтвердят. А когда локомотив ВЛ82 нашего поезда по Новой Баварии обгонялся с головы на хвост, то еще прошел с остановкой по станции пригородный поезд сообщением Коломак-Харьков под тепловозом ТЭП10 "Стрела" приписки депо Основа. Конкретно про это место на фото ничего сказать ничего не могу и утверждать, что именно по этому пути станции Новая Бавария обгонялся тогда наш локомотив, не берусь. Еще ранее, по воспоминаниям очевидцев, в 50-е и, может быть в 60-е был также поезд Киев-Владивосток транзитом через Харьков. А Вы про 90-е и РЖД. Но я-то о 70-х, когда никаких РЖД еще не было.
Цитата (Кошакур, 17.11.2022): >По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков. Возможно, на фото как раз и запечатлен момент обгона локомотива этого поезда с головы на хвост состава. Мне довелось поездом Владивосток - Харьков ехать со срочной службы из Забайкалья на Украину летом 1976 г. Была остановка в Основе и знающий народ пересел на электричку до Харькова-Пассажирского. А я с другими пассажирами (такими же малознающими) еще почти два часа ехал вокруг немаленького города Харьков, пока попал на вокзал для пересадки на поезд до Запорожья.
Что-то вы путаете. Никаких смен направления движения для владивостокского поезда по баварии быть не могло. Здесь на станции в 90-х и начале нулевых отстаивались вагоны владивостокского поезда (они были РЖДшные), но их притаскивали с Харькова-Пассажирского и оттаскивали на посадку обратно. Фото сделано из вагона поезда движущегося через западную горловину станции в сторону Люботина. Никаких отстоев и маневров с перецепками на этом пути и в этой части станции быть просто не могло.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022): > Да ну, аббревиатура БОМЖиЗ была, а бомжей не было? ...>
Еще в СССР и статья УК была за тунеядство (которую "проклятые буржуи" после развала СССР отменили)! Так что даже за 101 км приходилось где-то трудоустраиваться (потому как не все отсидевшие хотели обратно в тюрьму). И что? По проводникам этого поезда речь шла о их внешнем виде, а не об их образе жизни
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022): > А в чём заключается печаль> Ну, не в обиду - если Вы в нем не ездили, то вряд ли поймете. Если подробнее, то, во-первых, при не самом плохом состоянии пассажирских вагонов в те времена на железных дорогах Украины и Южной ж.д. в частности вагоны этого поезда были в ужасном культурном и техническом состоянии. Во-вторых, проводники этого поезда в большинстве своем напоминали бомжей из подворотни (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было). Тем не менее пассажиропоток на этом поезде был и немалый. И поезд этот МПС стремилось сохранить до последнего, правда, со временем "укоротив" его вместо Харькова до Пензы. Причем, даже в "нулевые" этот поезд под № 53/№54 частенько ходил составностью больше 20-ти вагонов.
Цитата (Кошакур, 17.11.2022): > По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков.
По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков. Возможно, на фото как раз и запечатлен момент обгона локомотива этого поезда с головы на хвост состава. Мне довелось поездом Владивосток - Харьков ехать со срочной службы из Забайкалья на Украину летом 1976 г. Была остановка в Основе и знающий народ пересел на электричку до Харькова-Пассажирского. А я с другими пассажирами (такими же малознающими) еще почти два часа ехал вокруг немаленького города Харьков, пока попал на вокзал для пересадки на поезд до Запорожья.
ЭР2-347 , Pivdenna Railway