А поезда типа ЭТ4А куда-нибудь вообще ходят сейчас? Два раза уже пытался поймать их на лужском экспрессе, то на только ЭТ2М попадаются или что-то из ЭРок.
"Эффективным менеджерам" работающие заводы и квалифицированные рабочие не нужны, им нужны вечные стройки без толковых заданий и понятия, что должно получиться и гастарбайтеры с этого бабло в карман лимонами попадает сразу, а на страну и людей плевать.
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014): > Нередко секции 08 переименовывались в 10 при заводских ремонтах.
Опаньки, а вот этого я не знал! Ещё и идивлялся, какого лешего - ЭР2-644 08 мотор 07 голова, 636-я 07 голова и 10 мотор. Наголову просто не налазило?!
Цитата (andriy, 05.01.2014): > Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.
Обожаю тех, кто пишет и дупля не отбивает, в том, чем именно он пишет!
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014): > А расплачиваться Украина, видимо, будет салом з горилкою? Стоимость вагона ЭТ4А себе примерно представляем?
Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.
Цитата (stepanov-ka, 04.01.2014): > для герметичного межвагонного перехода и плоской переходной площадки всё-таки целесообразней использовать БСУ.
На самом деле, гермопереход и плоская переходная в данной ситуации - примерно те же пассатижи в бане. Не прибавляют какой либо пользы поезду, но зато осложняют жизнь при необходимости расцепов поезда. В Торжке слава Богу доперли двери вагонные навесить.
Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014): > Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?
Электропоезда на ТорВЗ всю жизнь сбоку припека, ассортимент интересный, от почтарей до вполне себе специального назначения. Собственно говоря, именно поэтому они сейчас работают и в ус не дуют, в отличие от ведростроительного завода в демихово, где изыскивают все возможные варианты выжить :)
ЭТ4А-002 , October Railway