Цитата (Денис Волков, 07.01.2024): > Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года.
Давеча обсуждали пассажирские электровозы, баталия была о воздействии на путь "ужасной" ходовой ЭП1 и совсем ужасной ВЛ65, о том, что пассажирские ходят со скоростями до 100. А тут сразу контейнерные на 140, попахивает "Нью васюками" Чего у этого, "на лицо ужасного, но доброго внутри" локомотива с ходовой? Пассажирские - это убыточно для бизнеса, а контейнеры это "бабки, живые бабки" и тут могут включить зелёный свет
Цитата (Serg23, 07.01.2024): > Цитата (Антон1984, 07.01.2024): > > Как может постоянник дороже > > Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.
Ну подождите у нас из серийных образцов есть только 2эс10 и 2эс7 вот их цена
Цитата (Serg23, 07.01.2024): > А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.
Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года по маршруту Москва-Новороссийск-Москва прошло несколько тестовых ускоренных контейнерных поездов, состоящих из этих вагонов. https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/
Цитата (Антон1984, 07.01.2024): > Как может постоянник дороже
Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.
Цитата (Serg23, 07.01.2024): > Цитата (agura, 07.01.2024): > > непонятно, откуда взялась цифра 4. > > В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > Цитата (Антон1984, 07.01.2024): > > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS, > В 2017 году выпускались асинхронные переменники или были серийные образцы??
Цитата (agura, 07.01.2024): > непонятно, откуда взялась цифра 4.
В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024): > это они все будут 140 км/ч?
Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.
Цитата (Антон1984, 07.01.2024): > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
И тем не менее это факт. Данные же не мои, а ОАО РЖД. Они платят. Но во всех случаях постоянники стоят дороже переменников. Я не имею права разглашать данные за 2023 г., но если вы дадите ваш и-мейл, то вышлю вам официальные каталоги за 2017 г. Там все цены указаны.
Цитата (Serg23, 07.01.2024): > Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч
Это перечисление через запятую, что будет поезд 140 км/ч, или это они все будут 140 км/ч? 140 км/ч хороший результат, можно даже вставить в график на тех направлениях где ходят скоростные поезда в теории
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > Цитата (Serg23, 07.01.2024): > > Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С? > > Постоянник почти на 30% дороже.
Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024): > > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024): > > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке. > > > > Неизвестно сколько в планах на этот год построить? > > Были разговоры про 50 единиц. > > 3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.
Только межремонтные пробеги и эксплуатационные расходы намного меньше
Цитата (agura, 07.01.2024): > Цитата (Serg23, 06.01.2024): > > 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо > > Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.
Не там этого не достаточно. Чуть по другому дело устроено
Цитата (Serg23, 07.01.2024): > Ага. Двум комплектам. В двух кабинах.
Ага, представляете. Только два комплекта не на "две кабины", а на один локомотив, поэтому непонятно, откуда взялась цифра 4. И ещё один удивительный момент - если сдохнет бортовой компьютер, то не поможет и сотня комплектов. Ну а теперь минусуем.
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
Правильнее будет сказать - на сайте тьма утонченных эстетов и ценителей прекрасного, которым всё равно, какими техническими характеристиками и возможностями обладает новая машина. Главное - "ах, почему дизайнеры такие плохие, такое некрасивое делают?" А я бы предложил тезисно перечитать, что говорил по этому поводу гендиректор "УЛ". Зачем это всё затевалось.
-...сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. кВт техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС). -..."Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч. (вспомним - Малахит изначально на 140 сертифицировали) - Разработка платформы электровозов нового поколения ...производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона. - ...ставилась задача... водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. тонн, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов, на сложных горных участках в непростых погодных условиях Транссибирской магистрали.
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > 3ЭС8 очень дорогая машина.
Естественно. Это другой уровень по сравнению с 2ЭС6. Утащит тремя секциями поезд как 2×2ЭС6. Ласточки тоже дороже ЭП2ДМ. И Граниты были. Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024): > А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
Полагаю, там есть диагностика по фактическому тех. состоянию. С отправкой сведений об этом. И в депо на ТО-2 она будет ходить не просто для галочки там раз в 5 суток, а когда действительно надо будет. В остальное время - только на заправку песком.
Нормальный дизайн, простой и лаконичный, особенно на фоне китайских масок прилепленных к кузову ВЛ80 на НЭВЗе. Плюс специальная сминаемая часть для защиты ЛБ от фронтального удара.
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024): > Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > > 3ЭС8 очень дорогая машина. > > На 30 проц примерно дороже каждая секция > А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
Вопрос не по адресу. На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
3ЭС8-001, October Railway