Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014): > Марразматик был тот, кто одобрил это понятие
То же самое можно сказать и касаемо выражения "локомотив с поездом". Большинство авторов устраивает такое словосочетание в примечаниях, хотя, если вдуматься, нелепость.
Анатолий, мы тут вроде как на железнодорожном сайте сидим! Пускай он был маразматик но ввёл он это слово в обиход очень давно. Железная дорога как и армия и флот имеют свой жаргон свои обозначения которые топором не вырубишь! Скажите на флоте я пошёл на кухню, думаю что будет прописана терапия и слово камбуз запомниться на всё жизнь. Давайте разговаривать по железнодорожному, а те кто не хотят этого делать, так хоть пускай не пишут под каждым фото всякую бредятину и не делают глупых предположений!
Ну он же не один этот поезд тянет. Этот электровоз, возможно, месяцами тут работать будет и в 70-80% случаев будет цепляться именно в хвост, не придумывать же для него и его рода деятельности отдельное название для оствашихся 20-30%?!
Цитата (karadamir, 25.08.2014): > Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg
Отсутствие ЭПТ как-то мешает вести пассажирский поезд?
Классический пример так называемого «профессионального жаргона», порою до ужаса косноязычного: например, называть толкачом то, что на самом деле тянет, или употреблять «крайний» вместо «последний» в совершенно непригодных для этого ситуациях («Я в крайнее время что-то неважно себя чувствую»), и так далее. С целью _продемонстрировать_Причастность_.
Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg
Цитата (Плотников П, 25.08.2014): > Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.
Петя, ты наверно один тут нормальный, кто понимает.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014): > Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика?
Логика в том, что толкач ставится и в хвост и в голову. Это я Вам как машинист с опытом работы на горных участках поясняю. Спорить будем?
Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014): > Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили?
Далёкие от железки люди - да. Кто-то даже слово "тянуч" употребил. Маразматики.
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014): > ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им!
Воистину!
Цитата (Ирина, 25.08.2014): > Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.
Не обязательно. Обычно что выдал ТЧД, то и повезло.
Цитата (Denis, 24.08.2014): > Скорее всего идут двойной тягой
Уважаемый специалист! Двойная тяга - это следование двумя локомотивами в границах плеча! Вот если бы 914 шёл в голове поезда до Волгограда (Петрова Вала), то это была бы двойная! А следование в голове на участок (в данном случае перегон Буркин - Багаевка) со сложным профилем пути, то бишь на подъём, есть ПОДТАЛКИВАНИЕ. С головы, с хвоста - роли не играет.
9 лет назад ещё чехи ходили. Сейчас 3-4 поезда с толкачом здесь идет из пассажирских, из 15-17 за сутки, даже если стоянки есть в графике, не всегда цепляют. Укорачиваются поезда год от года
Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014): > Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014): > > Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются. > > Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов
Количество вагонов подняли, 9 лет назад толкач давали всем у кого больше 10 вагонов.
И где же тут логика? Электровоз работает толкачом на этом перегоне, в зависимости от того какой составности каждый конкретный поезд его загоняют или в голову или в хвост. Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили? Суть одна и десять названий для этого никто придумывать не будет.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014): > Цитата (Плотников П, 25.08.2014): > >Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут. > > Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика? Уж лучше действительно "вспомогательный локомотив".
Толкач короче, разницы нету, плюс вспомогательный говорится, когда оказывает помощь, а не помогает. (с) ВСЖД
Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы. ЭП1 не перегоняют, разумеется, это основной электровоз с пассажирским поездом, на данном перегоне подцепляют дополнительный в голову. Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014): > Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов
ЭП1-080, Privolzhsk (Volga) Railway