А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
Да... Вот действительно! Лучше бы с переходной площадкой сделали... Ну неужели мы не можем сделать нормальный дизель-поезд?! 25-год на дворе, а мы толкаем электрички и меняем кабины по улице на электровозах... А у вас окрас... Там розетку бытовую не могут на пульт поставить, говорят, что это изменение конструкции, на лобовую часть не залезть, потому, что поручни сделаны для кривого человека.. Много ещё чего...
Цитата (Leha, 27.12.2024): > какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > Цитата (Захар, 27.12.2024): > > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны? > > Нет никакого перехода
Именно поэтому, вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
Цитата (Захар, 27.12.2024): > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны?
Нет никакого перехода, обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
к тому что раз решили делать подобие нового дизель-поезда, то нужно стараться делать основательно, а не грубо лепить из частей готового, а что касается сме двух бс-в это не распространенное явление, да и второй не ради тяги, а для электроснабжения вагонов, тут меньше рисков и необходимости в него "попадать"
Цитата (Leha, 27.12.2024): > Цитата (L.smm34, 27.12.2024): > > тепловоз > > какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника.. Ну как-то два БСа ездят по СМЕ одной бригадой, зачем попадать?
ТЭП70БС-371 , Moscow Railway