კომენტარები –თან 2ЭС5С-002
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:36 MSK
ფოტოები: 107
+3
+3 / –0 2ЭС5С-002, North Caucasus Railway
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 09:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Я не очень понимаю, в чём прикол восхвалять 2ЭВ120 потому, что его конструировали с участием Бомбардье и с использованием начинки от неё, если в текущих реалиях, как только подошёл бы срок очередного ремонта, они встали бы под забор, как ЭП20, из-за отсутствия запчастей.
+3
+4 / –1
ლინკები
Василий Семин · Msk · 18.03.2023 09:21 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> надо было поднимать полностью отечественный вентильный привод Лично знаю команду, которая вентильными ЭД занимается. Скорее всего, сначала появятся в опытной эксплуатации на маневровых. Но учитывая, с кем эта команда "ассоциируется", то проблем с финансированием там не предвидится и постепенное тестирование на электровозах и электропоездах может быть не за горами. Когда будет повод встретиться с человеком, обязательно спрошу. Первое, где эти движки уже они стали ставить - на первые образцы тяжёлой гибридной амфибийной техники (как альтернатива силовой установке на ДВС). Так что с этим направлением есть хорошие перспективы. +3
+3 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 18.03.2023 09:16 MSK
ფოტოები: 293
Коллеги, спуститесь с небес на землю. Ну закупит РЖД переменники с АТП. И как только закончится срок заводской гарантии они станут под забор. С нынешним уровнем обслуживания электровозов, не Ермаки надо выпускать, а возрождать выпуск ВЛ80С. Те, кто знает последние телеграммы по падению деталей локомотивов на путь, поймут
+11
+11 / –0
ლინკები
Кошакур · 18.03.2023 08:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (>, 18.03.2023):
> ... единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч, которому ни какой альтернативы ни когда не будет, от ТМХ и СТМ только слова и планы, о возведении нечто подобного, хотя не понятно для чего, и для кого, если РЖД это не надо...> Ваня 543, если Вы не в курсе, почему "...РЖД это не надо", то попробую Вам "открыть глаза" на эти причины. А причины эти банальны - грузовой вагонный парк, как находящийся в эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД", так и вновь строящийся, имеет неудовлетворительные по динамике трехэлементыне тележки, созданные на основе тележки инж. Ханина А.Г. (которая сначала была типа ЦНИИ-Х-3-0, и позже стала типа 18-100, как и дальнейшие ее "производные" типов 18-578 и 18-194). Для понимания остроты проблемы "потолок" скорости движения грузового вагона с такими тележками по динамике составляет всего 100 км/ч (сюда же добавляется пониженная устойчивость грузовых вагонов в колее из-за уменьшения ее ширины до 1520 мм с 70-х годов). Вот почему на сети дорог ОАО "РЖД" скорости движения грузовых груженых поездов в настоящее время ограничены величиной 80 км/ч, редко где они достигают 90 км/ч. А скорости движения грузовых порожних поездов вообще на многих участках ограничены величиной 60 км/ч (против 100 км/ч, которые были у них длительный период времени в 70-е...80-е годы - именно с тех пор в "Правилах ..." остался норматив для таких поездов 55 т нажатия тормозных колодок/100 т массы состава, т.е. скорости упали, а тормозное нажатие осталось прежним). При этом надпись на кузове грузового вагона по максимальной скорости движения в 120 км/ч, заявленной вагоностроителями - есть не более чем маркетинговый рекламный прием, поскольку для такой скорости движения грузовых поездов в настоящее время нет ни удовлетворительной по динамике и устойчивости в колее ж.д. пути тележки, ни достаточного тормозного нажатия. Поэтому для вождения абсолютного большинства грузовых поездов в настоящее время вполне достаточно как существующего парка грузовых локомотивов (на максимальную скорость движения 100/110 км/ч), так и выпускаемого заводами постройки (на 120 км/ч). А заявленная производителями электровоза 2ЭВ120 его максимальная скорость 140 км/ч никому как в ОАО "РЖД", так и в частных ООО "Рога и копыты" никому и нафиг не уперлась. Потому что грузовых вагонов в серийной постройке под такую скорость нет сейчас и не будет в перспективе (из-за того что еще не изобрели для них подходящие по динамике движения на высоких скоростях тележки и не решили проблем с обеспечением достаточного тормозного нажатия). Отсюда вывод, что электровозу 2ЭВ120 просто "не повезло" - он "родился" не в то время и не в том месте (как, допустим, в свое время прекрасный во всех отношениях тепловоз 2ТЭ121, так и не дождавшийся крупносерийного производства). Цитата (Ваня 543, 18.03.2023): > ... ВЛ65 очень хороший электровоз, обладающий рядом преимуществ, по сравнению с его последующими модификациями....> Увы, длительное время его участь - в основном стоять на б/з (а в лучшем случаях работать на горках сортировочных станций или под "хозяйками"). Цитата (Ваня 543, 18.03.2023): > ... Альтернативы созданному ПЛК 2ЭВ120, как я ни раз отмечал и отметил тут ещё раз нет и не появится долгое время, что очень беспокоит отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ. ...> Да что Вы говорите? А вариант с изменением передаточного отношения тяговых редукторов под 140 км/ч у гораздо более дешевых и намного более простых в эксплуатации и ремонте 2ЭС6/2ЭС7 не рассматриваете? Примеры ТЭ3/ТЭ7, 2ТЭ10Л/ТЭП10Л, ВЛ85/ВЛ65 вспомнить не судьба? Понятно, что придется, может быть, немного "подшаманить" экипажную часть и, возможно, тормоза у 2ЭС6/2ЭС7 на повышенную скорость движения - но это все равно дешевле и практичнее, чем вновь "изобретать велосипед". А проблема отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ еще и в том, что пока существует лишь концепция развития скоростных контейнерных/контрейлерных перевозок на 140 км/ч - но полностью отсутствует технология работы линии с таким поездами (по всем хозяйствам, связанным с движением поездов). +8
+8 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 18.03.2023 02:17 MSK
ფოტოები: 23
Во всех этих срачах,что электровозы с АТД дорогие, меня умиляет одно. Россия багатейшая страна в мире, РЖД один из самых богатых железнодоржоных операторов в мире, и у РЖД нет денег купить электровоз с АТД? Это просто смешно, и откровенное вранье. А самое забавное, что на сайте куча защитников РЖД, они с одной стороны постоянно ругают, а с другой встают на защиту этой конторы.
+10
+11 / –1
ლინკები
October · 18.03.2023 01:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> У вас просто нет ни малейшего представления как и по чьей инициативе РЖД закупает электровозы, мнение РЖД что им надо и для чего вообще ни кого не интересует, план закупок, спускается сверху. Если в ПЛК и БТ все такие умные и знающие, зачем было рожать машину которую РЖД в принципе не купит? Цитата (Ваня 543, 18.03.2023): > "звездолетная стоимость этого электровоза"то больной вымысел ваш и Евгения Робертовича Цену на 2ЭВ120 неофициально озвучивали в комментариях на Пиксе и здесь под фотографиями нового ПС для кого-то из частников. Выходило в 3 раза дороже Ермака. Зачем частнику такое сокровище? А обслуживание и ремонт кто будет налаживать? И за какую цену? Цитата (Ваня 543, 18.03.2023): > единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч Где он их будет реализовывать? Цитата (Ваня 543, 17.03.2023): > Задачу постройки и сертификации, по 2ЭВ120 ПЛК, совместно со специалистами БТ успешно решили Кто ставил эту задачу? Цитата (Ваня 543, 18.03.2023): > дальше просто не хватило то ли храбрости, то ли денег, а в целом и того и другого, чтобы их занести куда следует, для того чтобы РЖД сказали: - это именно тот электроаоз, о котором мы мечтали. У манагеров Бомбардье денег больше чем у РЖД, ТМХ и СТМ вместе взятых - просто у людей память не цыплячья и афёру с ЭП10 никто не забыл. +1
+3 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 00:40 MSK
ფოტოები: 1715
Кстати новые владельцы завода ЭЛЗ, (бывшие владельцы ПЛК) планируют продолжить производство 2ЭВ120 с отечественными горе-конструкторами, в первую очередь по попыткам создать работоспособную систему управления, так что если когда-то и появится 2ЭВ120-003, то это будет такое же полное, мертворожденое и неработоспособное гавно как 2(3)ЭС5С и 3ЭС8. Самое интересное - кому они это гавно попытаются продать, если, рабочие машины, из-за жадности так ни куда впарить и не удалось...
+3
+4 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 00:36 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (October, 17.03.2023):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2023): > > я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение > Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни? Ваше представление о бытие ПЛК и какой-то там Канаде, близко не соответствуют совершившимся действиям по постройке завода и электровоза. Какие-то вбросы слов, мыслей и воображений... ПЛК совместно с Бомбардье Транспортэшн (с центральным офисом в Германии), о Канаде я никогда ни чего в плане проекта 2ЭВ120 не употреблял, это просто вы не в курсе, что где находится. В Канаде головной офис самого Бомбардье был. Великие не побоюсь этого слова конструктора, на основе наработок по ЭП10 построили на мой взгляд, и не только мой наилучший на данный момент электровоз для ускоренных грузовых перевозок, единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч, которому ни какой альтернативы ни когда не будет, от ТМХ и СТМ только слова и планы, о возведении нечто подобного, хотя не понятно для чего, и для кого, если РЖД это не надо... Касательно стоимости 2ЭВ120 - её для РЖД ни кто ни когда не озвучивал, так как РЖД об этом не спрашивало у ПЛК, в связи с чем, "звездолетная стоимость этого электровоза"то больной вымысел ваш и Евгения Робертовича, так как стоимость электровоза напрямую зависит от количества планируемых к выпуску электровозов и объëма их выпуска в год. Где я и что плохого написал про спЕрмака? На мой взгляд это просто архаичный морально устаревший электровоз, который благодаря некоторым нововведения стал чуть комфортабельнее, но несколько потерял в тяговых возможностях по сравнению, со старым добрым ВЛ80, за счёт применения наклонных тяг. 2ЭС7 техника куда передовее, аналогичных 2ЭС5 от НЭВЗа, сравните сколько произведено одних и других. Если вы читаете между строк, то я лично для вас и всех фанатов (как и вы ничего не понимающих в конструкции электровозов) напишу что ЭП1/ЭП1М обладают неоспоримым преимуществом перед ЧС4т в виде содранного у финнов плавного регулирования, благодаря чему совместно с большим передаточным отношением имеет некоторое преимущество по силе тяги до некоторой скорости и в связи с конструкционной скоростью движения 140 км/час, против 160 у ЧС4т разумеется имеет меньший расход энергии для вождения поездов средней массы до 120 км/час. Протрите глаза - я написал ХОРОШО про ЭП1М! Однако я не буду писать 5 страниц о его недостатках, дабы вам спалось спокойно. ВЛ65 очень хороший электровоз, обладающий рядом преимуществ, по сравнению с его последующими модификациями. Возравращаясь к вашим комментам под недавним свежим фото с завода ЭП1М, как верно заметил Пётр Плотников, у вас действительно ни каких аргументов по технике, конструкции или ремонту любой из обсуждаемой серии электроаозов, в связи с чем у меня сложилось впечатление, что вы просто фанат, той серии которая вам нравится, без каких-либо аргументов, в связи с отсутствием знаний по локомотивам, их конструкции и ремонту в принципе и вообще. Задачу постройки и сертификации, по 2ЭВ120 ПЛК, совместно со специалистами БТ успешно решили, дальше просто не хватило то ли храбрости, то ли денег, а в целом и того и другого, чтобы их занести куда следует, для того чтобы РЖД сказали: - это именно тот электроаоз, о котором мы мечтали. У вас просто нет ни малейшего представления как и по чьей инициативе РЖД закупает электровозы, мнение РЖД что им надо и для чего вообще ни кого не интересует, план закупок, спускается сверху. Альтернативы созданному ПЛК 2ЭВ120, как я ни раз отмечал и отметил тут ещё раз нет и не появится долгое время, что очень беспокоит отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ. Далее электроаоз построенный в РФ руками русских рабочих, к Канаде вообще ни какого отношения не имеет. К сожалению в процессе локализации оказалось, что ситуация в некоторых областях машиностроения в России такова, что некоторые производители, даже с документацией на руках не могут повторить необходимых для полной локализации электровоза комплектующих. В Синаре - с КТП и независимым возбуждением ничего сложного нет, поэтому, всё и получилось. Гранит это Сименс, собранный у нас, поэтому всё получилось. Когда 1/2/3/4эс5с и 3ЭС8 пойдут в серию, тогда можно будет сказать, что что-то получилось и ваши абсолютно ни чем не подкреплённые мечты в виде (а это будет), это не более чем лепет абсолютно ни чего не понимающего по технике ребёнка... Те кто ездил на 2ЭВ120 в Щербинке, Кварталах, Туапсе и на Прив-КБШ об электровозе самых тёплых впечатлений, как и наш коллега Костя Харламов, к сожалению вам, таких прелестей не ощутивщих, видимо всю жизнь тупо тащиться только от ЭП1М и спЕрмаков, мои соболезнования... +4
+7 / –3
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 17.03.2023 22:14 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (October, 17.03.2023):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2023): > > я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение > Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни? Зачем в петлю? Придумает очередной этап модернизации ЧС8. +1
+3 / –2
ლინკები
October · 17.03.2023 22:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни? +1
+6 / –5
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 14:50 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (October, 17.03.2023):
> Как Ваньку-то корёжит, любо-дорого смотреть. Не забрали бедного в Канаду эти прохиндеи из Бомбардье, ай-яй-яй. А чего должны были забрать?, я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение. Время показывает и подтверждает мои слова озвученные при рождении этого чуда техники 5 лет назад: не поехало - нет, факт на лицо, серийное производство, должно быть стартовать летом 2020 года в количестве 50 электровозов, где они? Слава богу их нет. Там же и сертификация 3ЭС8 к осени следующего года, уверен её и в этом году не будет. Нет смысла строить технику, СУ которой всё равно не может быть реализована на полностью отечественной базе, не разобравшись с необходимыми для АТП алгоритмами управления приводом. Параллельный импорт и так неплохо увеличили стоимость и без того прилично дорогих, по сравнению со спЕрмаками, опытных попыток родить отечественный АТП. Огромные проблемы с которыми столкнулся сейчас СЦ по обслуживанию ЭП20, так как приличный прайс запчастей, включая расходники и колёса импортного производства, и поддерживать их в работе удаётся мягко говоря неимоверными усилиями. В итоге обидно другое: имея всю документацию по ЧС-ам, сейчас просто не могут создать нормальные односистемные пассажирские электровозы. УРлоки молодцы, грубо говоря скрестили ВЛ11 и ЧС7 и получился прекрасный отечественный электровоз в виде 2ЭС6 - молодцы, честь им и хвала, немного бы поднять их надёжность. С асинхронном приводе в стране были проблемы и к сожалению будут сохраняться ещё долго, надо было поднимать полностью отечественный вентильный привод, и не зависеть от запада и электровозы были бы дешёвые, да и за 15 лет забвения, закончившимся в конце марта 2006 на ЭП200 дальше не продвигались. +6
+7 / –1
ლინკები
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 17.03.2023 12:55 MSK
ფოტოები: 125
ДА? Первый раз слышу.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.03.2023 11:45 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Так в Питере ж вроде. Повод в гости заехать :)
+3
+4 / –1
ლინკები
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 17.03.2023 11:07 MSK
ფოტოები: 125
Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> Слава богу, этой бестолковой выставки, на которой показывать абсолютно не чего, больше на Щербинке не будет и её перенесли подальше от столицы... ЭКСПО 1520? И где она теперь будет? +1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 08:46 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Nikolai, 17.03.2023):
> Построили 5 лет спустя второй электровоз данной серии. Почему то на 3ЭС5К и 2ЭС5К заказов больше,нежели на ЭС5С. Чем это можно объяснить? Всё элементарно просто: зачем приобретать за вдвое большую цену электровозы с АТП, которые за 5 лет (как я и ожидал) не привели в работоспособный вид, когда есть вполне рабочие, находящиеся в серийном производстве спЕрмаки. –7
+3 / –10
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 08:44 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Алексей Задонский, 16.03.2023):
> Имел в виду ЭК ВНИИЖТ, которое в Щербинке. Лужок раньше, и оленевод сейчас, сильно метят на эту территорию, которую постепенно пытаются развалить и привести в негодность, более месяца уже не катается "большой поезд", который давно уже не большой, а с оставшимся для него количеством вагонов, целесообразность проведения этих испытаний под большим вопросом. Слава богу, этой бестолковой выставки, на которой показывать абсолютно не чего, больше на Щербинке не будет и её перенесли подальше от столицы... –9
+5 / –14
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 08:40 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (briki_rz, 16.03.2023):
> Не уж то кто то захотел купить 2ЭС5С? Раз уж построили новый Дмитрий Закутный писал же, что в программе закупок, непонятно правда для каких целей целых 3 штуки сего изделия на этот год, цель приобретения действительно не ясна... +3
+6 / –3 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |