კომენტარები –თან ТЭП70-0536

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678»»
ლინკები
Плотников П · 03.01.2019 00:16 MSK
Цитата (Кошакур, 02.01.2019):

> Вы, как я вижу, "крупный" специалист в текущем ремонте.

Ну по умнее некоторых.

> Да и условия эксплуатации, предельные веса пассажирских поездов, наличие участков тяжелого профиля пути с кривыми малых радиусов и следованием ТЭП70БС с поездами по расчетным затяжным подъемам час-полтора на максимальных позициях КМ, климатические (погодные) условия региона очень сильно влияют на увеличение фактически выполняемых объемов ТР (относительно "расписанных" в технологических картах) и на появление случаев НР по различным неисправностям между ТР, которые "дефективные манагеры" из ЦДТ не учитывали. Вот Вам и "вкусный" результат!

К чему все это, зачем вы это пишите? Да увеличивается объем ремонта, а в чем проблема? Создается комиссия, которая проводит комиссионный осмотр тепловоза, составляется акт, что тепловозу требуется не плановый ремонт.
Все решается ремонтом. Все проблемы абсолютно, и на надо рассказывать про климат, и прочее.
То что его там не было, я полностью согласен.
–3
ლინკები
Кошакур · 02.01.2019 17:05 MSK
Дополню. В первые годы после сдачи БАМа в постоянную эксплуатацию пассажирский поезд №№ 180/179 Красноярск - Северобайкальск был продлен до Комсомольска (очень удобно было ездить этим поездом по осени за красной рыбой и красной икрой - в Комсомольске тогда они стоили сущие копейки). Один сезон его на лето продлили до Владика, а под конец на один сезон "обрезали" до Тынды и потом обратно этот поезд "почикали" до Северобайкальска. Так этот поезд также обслуживался тепловозами 2ТЭ10М депо Тында без отцепки от Тынды до Таксимо.
+5
ლინკები
Кошакур · 02.01.2019 17:04 MSK
Цитата (Михаил НН, 01.01.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019):
> > Ответ Сергея "Кошакура" по этому поводу.
> >
> >
> >
> > "... Общая протяженность полигона эксплуатации тепловозов ТЭП70БС депо Тында на ДВ ж.д. - от Таксимо до Волочаевки-II (через Комсомольск)...
>
> Сергей, позвольте, я Вас немного поправлю - БСы в Таксимо перестали ходить года с 2011 примерно, и их плечо было до Ханей, то есть на 393 километра меньше. Но мысль про эксклюзивные по длине плечи я поддерживаю.

Михаил НН, да не вопрос - я брал максимальную протяженность полигона обращения ТЭП70БС на ДВ ж.д. и В. - Сиб.ж.д. Естественно, в разные годы - по-разному, и не только с ТЭП70БС. Например, с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации тепловозы пассажирского движения 2ТЭ10М депо Тында и депо Новая Чара первые годы эксплуатировались в общем графике и на общем полигоне обращения. Так, тепловозы депо Тында работали от Тынды до Таксимо без отцепки с поездами №№ 75/76 Тында-Москва-Тында, № 201/204 Тында-Северобайкальск-Тында (до его отмены) и позднее с №№ 97/98 Тында-Кисловодск-Тында. А тепловозы депо Новая Чара работали от Таксимо до Нерюнгри-Пасс. без отцепки с поездом №№ 78/77 Москва-Нерюнгри-Москва (с отстоем тепловоза по обороту и отдыхом лок. бригад в ТД Беркакит). Что интересно, в Таксимо и в Беркаките при проведении ТО-2 и экипировке тепловоза под поезд № 78/№ 77 диз. топлива заливали в топливные баки на максимальную емкость 7300 л. А в оборотном депо на другом конце полигона при заезде этого тепловоза из-под поезда № 77/№78 также на ТО-2 и экипировку диз. топлива в топливных баках оставалось практически "на донышке" - максимум по 1200 л(зимой) ... 1300 л (летом). Тындинские и новочарские пассажирские локомотивные бригады менялись под поездами на станции Юктали. Новочарские локомотивные бригады также ездили с пригородными поездами от Хани до Юктали на тепловозах ЧМЭ3. Года через два общий полигон обращения пассажирских тепловозов двух депо "разорвали" по станции Хани, часть грузовых локомотивных бригад ТД Юктали обкатали в пассажирское (пригородное) движение до Хани и Новая Чара перестала ездить в Юктали с пассажирскими и пригородными поездами.

Цитата (Плотников П, 01.01.2019):
> Все эти вопросы решаются текущим ремонтом.

Вы, как я вижу, "крупный" специалист в текущем ремонте. Ну, так в бытность моей работы мастером на ПТОЛ электровозов, где по бумагам должно было проводиться только ТО-2, иногда на электровозах ВЛ10 выполняли отдельные ремонтные операции в объеме ТР-2 - благо этот электровоз в свое время был "сделан на коленке топором", были необходимые зап. части и высокая квалификация слесарей делала такую работу возможной в условиях ПТОЛ. Но у ТЭП70БС с ВЛ10 (и с ТЭ10 в/и!), как говорят в Одессе, "две большие разницы". И ТР (и ТО-2!) у ТЭП70БС требует особой квалификации слесарей, специальной оснастки (оборудования) и наличия присущих только им зап. частей - которых в депо Тында, "заточенном" под ТЭ10М,У,С, как раз и не было (уже молчу про ТД Беркакит, ТД Таксимо, ТЧ Новую Чару, ТЧ Новый Ургал и ТЧ Комсомольск, где этим тепловозам выполняли ТО-2). Поэтому объемы и технология выполнения ремонтных операций ТР ТЭП70БС и ТР ТЭ10в/и очень сильно различаются и здесь, как очень хорошо сказал товарищ Сталин в "Кратком курсе ВКП (б)": "Все зависит от условий, места и времени!". Да и условия эксплуатации, предельные веса пассажирских поездов, наличие участков тяжелого профиля пути с кривыми малых радиусов и следованием ТЭП70БС с поездами по расчетным затяжным подъемам час-полтора на максимальных позициях КМ, климатические (погодные) условия региона очень сильно влияют на увеличение фактически выполняемых объемов ТР (относительно "расписанных" в технологических картах) и на появление случаев НР по различным неисправностям между ТР, которые "дефективные манагеры" из ЦДТ не учитывали. Вот Вам и "вкусный" результат!
+5
ლინკები
Плотников П · 01.01.2019 22:40 MSK
Цитата (Кошакур, 01.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 01.01.2019):
> > В общем первую половину текста можно опустить, потому что не имеет никакого значения....
>
> Как раз таки имеет значение для полного понимания картины - в средней полосе и на югах ЕТР при близкой к плюсу температуре "зимой" нет той остроты ощущений, когда плевок на лету замерзает при минус 50 град. и ниже. Да и хрупкость металла при этом заметно выше.

Все эти вопросы решаются текущим ремонтом.
–2
ლინკები
Михаил НН · 01.01.2019 21:04 MSK
Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019):
> Ответ Сергея "Кошакура" по этому поводу.
>
>
>
> "... Общая протяженность полигона эксплуатации тепловозов ТЭП70БС депо Тында на ДВ ж.д. - от Таксимо до Волочаевки-II (через Комсомольск)...

Сергей, позвольте, я Вас немного поправлю - БСы в Таксимо перестали ходить года с 2011 примерно, и их плечо было до Ханей, то есть на 393 километра меньше. Но мысль про эксклюзивные по длине плечи я поддерживаю.
0
ლინკები
Кошакур · 01.01.2019 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 01.01.2019):
> В общем первую половину текста можно опустить, потому что не имеет никакого значения....

Как раз таки имеет значение для полного понимания картины - в средней полосе и на югах ЕТР при близкой к плюсу температуре "зимой" нет той остроты ощущений, когда плевок на лету замерзает при минус 50 град. и ниже. Да и хрупкость металла при этом заметно выше. У моего коллеги по депо Тында - машиниста тепловоза Давиденко Н.Н. при его работе еще машинистом паровоза в депо Ерофей Павлович в новогоднюю ночь 1968/1969 г.г., следуя на П36 под "Россией" с остановкой по станции Мадалан под набор воды, при скорости 80 км/ч на входных стрелках разлетелся в куски диск колеса тендерной тележки паровоза (1-го января обломки этого диска там нашел машинист-инструктор). Схода с рельсов не было, а отсутствие диска колеса машинист выявил при осмотре с факелом (фонарики в Забайкалье тогда еще были экзотической редкостью) экипажной части паровоза на стоянке, когда помощник с кочегаром набирали воду в тендер. Так вот, мороз по Мадалану тогда был минус 63 град Цельсия. Ну, и еще - через десять минут машинист уже докладывал об этом по селектору начальнику дороги, П36 был отцеплен от поезда № 1 и заменен на Еа от сборного, который "Россия" обгоняла тогда по Мадалану. Через неделю машинисту Давиденко Н.Н. были вручены часы от начальника дороги за эту поездку. А в сейчасошные времена будет за счастье, если "дефективные манагеры" хотя бы не накажут машиниста за подобное (ведь и виноватым могут сделать - не ремонтников же наказывать?).
+3
ლინკები
Плотников П · 01.01.2019 15:47 MSK
В общем первую половину текста можно опустить, потому что не имеет никакого значения, а вот вторая половина по делу.
–2
ლინკები
v_gildenberg · 01.01.2019 12:58 MSK
Ответ Сергея "Кошакура" по этому поводу.



"... На северной части ДВ ж.д. (которая БАМ от Хани до Комсомольска, почти от Сковородино до Нерюнгри и от Известковой до Чегдомына) восемь-девять месяцев, иногда десять - зима, в самые теплые месяцы которой морозы минус 20 град. и ниже, а в самые холодные с конца ноября до начала марта - стабильно минус 40 град. и с третьей декады декабря до конца крещенских морозов под минус 60 град . А снег может выпасть даже в июле (как раз в июле 1984 г. замело снегом Муруринский перевал между Хани и Новой Чарой - да так, что остановилось движение поездов и пришлось из Тынды гнать снегоочиститель). Хотя в июле в основном стоит жара до плюс 40 град. Весны и осени практически нет - в конце зимы за неделю снег стаял и уже плюс двадцать град. В конце сентября (была у меня такая поездка) при летней температуре плюс двадцать можно уехать с поездом в Беркакит - дорогой пойдет дождь, потом дождь со снегом, потом мокрый снег и затем просто снег, в Беркаките будет снегу по колено. а назад уже поедешь со снегоочистителем и в Тынду привезешь зиму с морозом под минус 20 град (интервал по времени из лета в зиму - сутки "с копейками"). А все это - подрыв здоровья локомотивной бригады, работа ДГУ в ненормальных условиях, ухудшение состояния изоляции электрических машин, повышенная хрупкость и ломкость деталей и узлов экипажной части при сильных морозах, и т.д., и т.п. Климатические условия Забайкальской ж.д. и части ДВ ж.д. по Транссибу ненамного лучше бамовских.
И вот при таких климатических условиях дали в Тынду ТЭП70БС, когда там совершенно не было никакой базы для их ремонта и за все 12 лет эксплуатации ее так и не появилось (за это надо сказать отдельное спасибо "дефективным манагерам" из ЦДТ - молодцы, "съеконумили" деньги и оборудование, для того же Ельца). Общая протяженность полигона эксплуатации тепловозов ТЭП70БС депо Тында на ДВ ж.д. - от Таксимо до Волочаевки-II (через Комсомольск), от Нерюнгри до Сковородино и от Чегдомына до Известковой - составляла более 3500 км, при этом наибольшая протяженность безотцепочного маршрута следования ТЭП70БС с пассажирским поездом от Тынды до Комсомольска составляла без малого 1500 км (с обслуживание пятью(!) локомотивными бригадами в одну сторону), что является рекордным для железных дорог России, да и СССР тоже. Куда уж там Ельцу с его 700 км до Волгограда или 600 км до Гомеля! Да и база ремонта для тепловозов ТЭП60 в Ельце начала создаваться еще в середине 60-х (ремонт непростой экипажной части, которая у ТЭП70БС сходна с ТЭП60), а в начале 70-х - и для ремонта тепловозов 2ТЭ116 (ремонт однотипного дизеля Д49). А в депо Тында первый тепловоз с дизелем Д49 - 2ТЭ10МК № 616 после УЛРЗ - появился как снег на голову в только начале "нулевых". Про зиму в Ельце по календарю (а то и меньше), близость его к Коломне и к "кормушке" (ЦДТ) уже молчу. А может еще сказать про профиль пути БАМа с 18-ти тыс. подъемами и про запредельные веса поездов на Таксимо и от Сковородино до Нерюнгри летом, от Известковой до Нового Ургала и от Волочаевки II до Комсомольска (да и зимой под праздники тоже)? Так у Ельца ничего подобного нет. А в Тынде, к сожалению, не было волшебников, которые могли бы "из пальца высосать" дефицитные зап. части и узлы (которые Москва отдавала Ельцу и Сольвычегодску - они намного ближе к "кормушке"), а также квалифицированных ремонтников - которым надо платить достойную зарплату и создавать необходимые условия для работы (а этого "манагеры" как раз и не хотели, ибо "жаба душила" отдавать "бабло" и оборудование в какую-то там Тынду)...."
0
ლინკები
Mehanik75 · 30.12.2018 08:05 MSK
Да дела!((
0
ლინკები
Губин Александр · 30.12.2018 08:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.12.2018):
> А как же остаточная стоимость?

Никак. Елец и ВТРЗ выдали акт, где стоимость восстановления больше стоимости КР-2. На сим и списали. Еще не известно поедут ли переданные ТЭП70бс-028 и 032. Их состояние, мягко говоря, жуткое, Котлас отдыхает.
0
ლინკები
kapral23 · 30.12.2018 07:18 MSK
Какой смысл от ТЭП70 на ДВЖД? Всё равно с пассажирскими поездами они не ездят.
0
ლინკები
Mehanik75 · 29.12.2018 19:32 MSK
А как же остаточная стоимость?
0
ლინკები
MrBoykus · 03.02.2018 23:16 MSK
А чё вы удивляетесь? Волховстрой вспомните.
0
ლინკები
Иван Волков · 04.11.2017 03:08 MSK
Новый тепловоз фактически и так ушатан. Что за бесхозяйственность тут!
0
ლინკები
Дмитрий Морозов · 04.11.2017 01:18 MSK
капец! 10 лет и всё?? Под забор и потом на списание? Просто жесть, как так можно то???
0
ლინკები
andreev · 29.06.2017 20:52 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.06.2017):
> но видимо такой хлам брать никто не хочет.

2005 г.в. Хлам... Хорошо живём!
+1
ლინკები
signal · 29.06.2017 17:08 MSK
нормальная машина, была
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.06.2017 01:09 MSK
Охренеть, 2005 года машина...
+2
ლინკები
Denzel Washington · 29.06.2017 00:02 MSK
Этот тепловоз должны были передать в адрес Ельца, но видимо такой хлам брать никто не хочет.
+3
ლინკები
Михаил НН · 28.06.2017 23:15 MSK
Мда, Тында даже Сольвычегодск переплюнула по угроблианию ТЭПов...
+3
««1 ··· 45678»»