Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > Ждём Ивана, что он на это скажет.
По надёжности электровоз прилично впечатляет, хотя и были отказы как не влияющие на работу электровоза, так и выводившие его на 50 или 100% из строя. Однако они устранялись за рекордно короткие сроки благодаря чёткой и слаженой работе людей отвечающих за его сервис с своевременную поставку запасных частей. С другой стороны сравнивать работу всего двух электровозов и серии из почти 5000 машин будет не совсем объективно. Из спорных и не очень удачных решений на Князе остаётся местоположение песочных бункеров в электровозе и длина песочных труб до каждой из осей (3 из 4-х) явно требуют переработки ну и замокание старой, всем привычной, конструкции форсунок пока никто не отменял. Не очень удачный контроллер машиниста в плане того, что минимальное его перемещение сразу изменяет силу тяги на 4-5%, вместо 1% как этого хочется (это легко поправимо). Несколько вопросов во время испытаний было по тормозам, которые Кнорр-Бремзе изготовило впритык без какого-либо запаса, вопросы пришлось решать другим способом, но испытания пройдены успешно. Ну и отдельный вопрос к яркости свечения горе-мониторов БЛОКа, из локомотивных бригад кто с этим сталкивался меня поймут - днём самая большая яркость монитора -ничего не видно, ночью самая маленькая яркость - сильно слепит. Позже я узнал что параметры яркости для этого монитора должны просто регулироваться и ни в каких нормативах даже не указано каким конкретно образом и как это должно сопоставляться с нагрузкой на глаза. В остальном я присоединяюсь к самым тёплым отзывам машинистов ЭК Щербинка, Карталы и Туапсе об этом электровозе. Хотелось бы также отметить что Князь стал первым грузовым двухсистемным отечественным электровозом, построенным в России, сертифицированным на 140 км/час. Ну а дальше на вопросы почему так всё и осталось на 2-х электровозах в кратце можно сказать, что тут заканчивается какой-то здравый смысл и понимание всех преимуществ по технике данной машины и начинается "политическая электротехника" вещь очень тёмная и трудная для понятия.
Доброго! Автор везунчик! Как вам удалось поймать ЭП20-077? Я с 20кой разминулся буквально на пару часов.. Был там в районе 3х-4х часов 31-10-2020.. Видел 20ку 4го ноября но в холодном состоянии без 2ЭС5С. Вы не знаете 20ка на Щербинке? И если да то в какое время ее выводят на кольцо? Спасибо.
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > «Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
Да не смешите, вон на ЭП2Д тоже стоит знак качества, хотя поезд имеет надежность в общем среднюю по больнице.
Тут беда может быть в асинхроннике сборки НЭВЗа. Это ведь его главное отличие от коллекторных ХЭС5К
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > Эска, мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :))
Нет там никакой надежности. Архаичность конструкции мешает, и качество деталей.
«Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
Цитата (Molokanov, 20.11.2020): > Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»?
Цитата (Smavs, 20.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... > > А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?
В середине декабря должен состояться заключительный суд по этому поводу. В моём понимании там будет принято окончательное решение о судьбе как ПЛК, так и ЭЛЗа в целом, в том числе и кому в собственность перейдут электровозы - возможно это будет выделявший денег на строительство завода ВЭБ-Лизинг. Пока только такая информация о возможном будущем.
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?
1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway