http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016): > диагонально, на брусе между секций.
Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет? Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому.
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно! Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки.
ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016): > 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили.
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016): > что это восьмикоды без цифры 119.
Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры! Цитата (Ваня 543, 12.09.2016): > 512, 513, 526, 527
С 4-мя машинами я попал, как и предполагал.
512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной. Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал. Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016): > 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны. так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515?
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway