Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
Цитата (wolf92, 08.09.2021): > А можно подробнее насчёт мусора? > > Анатолий уже писал > Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021): > > "Не читал, но осуждаю", ага >
> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
Цитата (Smavs, 23.02.2021): > Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать. > Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".
001 и 002 приехали на ТР-2. Во время проведения ТР, 002 использовалась как донор. С неё снимали и ставили на другие Иволги сетевые фильтры, автосцепку и т.д 041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов, из-за проблем с отсутствием двигателей сроки сдвинулись. Изначально использовалась как донор. На завод поедет в холодном состоянии
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021): > ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?
Я-бы ответил так - оперативно заменить поставщика мешает отсутствие гибкости у наших производственных предприятий. Предложенные сроки освоения в производстве нужных колёсных пар не устраивают ТВЗ, да и цена, возможно, сдемпингована с самого начала и не выгодно новым поставщикам браться за освоение в производстве колёсных пар для «Иволг». Также не исключаю крепкую коррупционную составляющую отдельных должностных лиц производителя-сборщика и заказчика с нынешним производителем колёсных пар.
ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021): > Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021): > > У «Иволг» с этим большие проблемы. > > А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя? >
Производитель как-раз известен, а почему такое качество металла вопрос к этому самому производителю и заводу-сборщику ОАО «ТВЗ». Их гарантия.
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021): > У «Иволг» с этим большие проблемы.
А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя?
Цитата (Арлекин, 24.02.2021): > На фото занесённый отстой
Если не брать во внимание предыдущее пояснение, можно сказать, что на фото "пофигизм", безынициативность, ну и определенная степень бесхозяйственности - и все это занесено снегом...
ЭГ2Тв-001, Private carriers
ЭГ2Тв-002, Private carriers