მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 51525354555657 ··· 176»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:42 MSK
ფოტოები: 384
С грузовыми электровозами в пассажирском движении несколько проще: на переменном токе хочешь — едь на полсхемы, хочешь — выключи вентиляторы на щитках и тяни одной секцией, на постоянном токе на ВЛ10 одно время ставилась ОРМЛ, дающая возможность выключать тележки, а на более современных машинах возможность выключать из кабины тележки есть с завода. С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.

Это огромная экономия дизтоплива и ресурса. В авиации наземное питание организовано с незапамятных времён, потому что гонять малоресурсные высокофорсированные двигатели, включая ВСУ (вспомогательную силовую установку), и затратно, и просто опасно. На 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ заложен контактор водяного насоса (на КМе восьмой, возле контакторов возбуждения), но на контакторе всё и кончилось.
+7
+8 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:27 MSK
ფოტოები: 384
Хвост на кочке или в конце длинного спуска?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:25 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Costeite, 11.03.2024):
> доехать до Ки...

КинелЯ. Кинель — мужского рода. А «запсибовские» машины чаще всего уже наши, переданы.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:24 MSK
ფოტოები: 384
Шикарно!
+8
+8 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 21:37 MSK
ფოტოები: 384
Это уж кому что надо. Мне, например, 3-пиксельные локомотивы в углу снимка без надобности, так, от пресыщения можно снять, плюс всю технику, что тут ходит, можно снять в более благоприятных и легкодоступных местах.

Весь участок от Орска до Карталов и половина от Оренбурга до Орска — тоже тёмный лес, фотографий нет вообще. Никельтауский на территории Казахстана тоже практически никем не отснят, да и что там сейчас ловить, пидные 2ТЭ10М?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 19:37 MSK
ფოტოები: 384
На ЧС2К десять лет держалось пассажирское движение на Куйбышевской дороге, пока не пришли ЧС2Т. ЧС7 залетали с соседних дорог. Так что будем надеяться, что для самарского музея ЧС2К найдётся.
+12
+12 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 19:34 MSK
ფოტოები: 384
Это Орск, здесь и 10 лет назад после первого же кадра надо было сматывать удочки. Правда, 10 лет назад здесь было что снимать — 2ТЭ10В, зелёные ВЛ80, красные ЭП1.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 19:32 MSK
ფოტოები: 384
Даже не верится, что депо — снег на путях белый, а один путь и вовсе с двухсуточной ржой.
+3
+5 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 08.03.2024 19:27 MSK
ფოტოები: 384
Хороший кадр для деповского, но что с параметрами?
+15
+16 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 08.03.2024 19:27 MSK
ფოტოები: 384
О, интересно!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 08.03.2024 18:49 MSK
ფოტოები: 384
Красота, сохранил.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 08.03.2024 08:59 MSK
ფოტოები: 384
Даже Д40 жрёт здорово меньше, в нашем Бря-2 про их расход особых легенд не ходит, а про ТЭП60 где ни заикнись, будь то Одесса или Сибирь — сразу вспомнят про масло.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 21:29 MSK
ფოტოები: 384
Да, мне тоже интересно, кто. С кого пошло название «Камшоты» для Решёт?
+7
+7 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 20:20 MSK
ფოტოები: 384
Ещё какой порнухе. Из Свердловской области сейчас 9664 снимка:
https://railgallery.ru/search.php?place1...%D1%8F+

Из них 1040 (11 %) сделаны на одном-единственном перегоне Ревда — Камшоты:
https://railgallery.ru/search.php?place1...2%D1%8B

И это при том, что область по размерам как среднее европейское государство, в ней есть три вида тяги (постоянный ток, переменный и тепловозная), а поездов ходит как в московском метро. Какой ещё регион может похвастаться такими показателями? Разве что Омская область, где по сути снимают только в Омске, или Владивосток, где снимают полтора землекопа. Ах да, ещё Башкортостан, где при всех его красотах фотографов мамы не отпускают далеко, приходится отрываться на двух перегонах, ограниченных станцией Уфа.

Цитата (ЭТ2М-068, 07.03.2024):
> Как минимум здесь интересный ракурс, еловые ветки, лес на заднем плане и деревенская дорога выглядят интереснее заборов и гаражей. Лично мне фото понравилось.

Именно. А где пустой грязь увидел — непонятно, укатанная песчаная грунтовка с засыпанными щебнем лужами, из таких выезжаешь с мокрыми, но почти чистыми колёсами. Песок в принципе грязи не даёт, это нужна земля или глина. Но хипстеры таких слов не знают...
+12
+12 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 20:04 MSK
ფოტოები: 384
Д45 будет похлеще Д100. Масла жрёт как ИЖ Планета, сложнее. Разве что ремонт поршневой проще.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 14:05 MSK
ფოტოები: 384
Речь только о внешнем виде, впрочем, в те годы и по мощности альтернатив не было. Когда они появились десятилетие спустя — тогда уже другой разговор.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 14:03 MSK
ფოტოები: 384
...Словно название товара на Алиэкспрессе прочёл, ещё и с ненужной цитатой последнего сообщения.
+3
+4 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 09:48 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (ВЛ10У, 07.03.2024):
> Попадаются ещё такие, без саута

Это уже навсегда. Новые участки САУТом не оборудуются, выбор сделан в пользу ЭК.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 08:41 MSK
ფოტოები: 384
Интересен смысл пешеходника здесь... Он помогает пройти более лёгким профилем? Тут движение-то — как красный день календаря...
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 08:39 MSK
ფოტოები: 384
Интересно, срок службы продлят ещё раз? И если нет — на что будут менять?
+4
+4 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 176»»