> Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
Цитата (Владимир1988, 24.04.2024): > Цитата (Кошакур, 24.04.2024): > > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы > > При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет
Цитата (ЖБИ, 23.04.2024): > Ещё один перекрашенный в зелёный) > И что она кста забыла в Питере? Сегодня один чел её просто с вагоном путеизмеритель снял на пл.Дибуны примерно в 8 утра. Ехала от Питера.
Похоже что обкатывается. Шла со Смоленска через Витебск на Новосокольники
Здесь очень интересное место: по 2-му пути (на Москву) по которому идет Иволга, граница станции как раз по входному светофору, что на фото. По 1-му пути - аж за путепроводом Волоколамского шоссе, где раньше был остановочный пункт Покровское-Стрешнево. Связано с примыканием путей ЭЧК
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2024): > Логика отдела загрузки ремонтных мощностей и планирования ремонтов Дирекции тяги не поддаётся объяснению. Сначала выпилили 50% парка 3М62У и ощутимое количество 2М62У. Теперь круглофарые «машки» КР-ят.
Как мне когда то давно объясняли, когда списывали Чмухи четырехтысячных номеров, которые были очень хорошими, в отличие от двух- и трехтысячных номеров, все дело было в предприятиях, которые в 90-е годы проводили ремонты. Мол транснадзор аннулировал продления сроков служб этих предприятий. Отсюда и получилось, что машины первой тысячи на московской начали списывать лет через 5 после списаний четвертой тычячи (речь идет о Чмухах). Возможно также было и с М62. Но могу ошибаться
Цитата (Dmitriy51, 08.04.2024): > Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2024): > > Завтра в Луках сфотаю)) > > А примерно куда они поедут? Если в Мурманск, то я обязан их снять
По югам дороги))) на этой неделе Луки, Дно, Печоры, на следующей - Бологое, Савелово, Москва
Цитата (ФП-РП, 27.03.2024): > Карлсон, зачем вы пишете о том, чего не знаете? Грузовые поезда депо Рязань на участке Рыбное-Ряжск 2(позже на Ряжск 2 провод смотали)-Рыбное водит ещё со времён Вл60!
Вопросов нет. Но насколько я помню, года с 2016 на Ряжск Рязанцы ездили на своих вывозных 2ТЭ10/2М62, но чтобы на переменнотоковых электровозах - не припомню
Цитата (Круг из Ростокино, 29.03.2024): > Цитата (Карлсон, 29.03.2024): > Всех в цех оттайки и экипировки пересадили. Помимо тяговиков ещё и все оставшиеся "двигуны" Подмосковной там отмечаются
ДОССовцы сидят в своем здании, локомотивщики - в паровозном депо
Цитата (ФП-РП, 26.03.2024): > ТЧЭ Рязань с грузовыми поездами(участковыми и сборными)на участке Рыбное-Ряжск работало всегда, а с февраля 2022 года работает и на участке Рыбное-Кочетовка.
На тепловозах да, на электровозах сравнительно недавно
Цитата (Поваренок, 26.03.2024): > А как теперь работает Подмосковная(которая цех ильичей фтчэ-69).Есть свои бригады,но едут пассажирами принимать локомотив на других станциях ?
Там куча пунктов явок, где заступают: Манихино, Волоколамск, Поварово, Икша, Дмитров, Лобня. На самой Подмосковной заступает Павшинский маневровый плюс паровозные бригады