Цитата (RvR Project, 20.07.2019): > Цитата (Mehanik75, 19.07.2019): > > А чего,они же на Западе))) Европа им поможет)) > > 2ТЭ25АМ-002 и 001 реанимировали у нас, теперь снова в строю)
Угу. Только тепловоз 2ТЭ25АМ-001 с немецкими дизелями 20V400R43 c 04 мая 2017 года находился в ожидании ремонта. А стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481,2 тыс евро. Неплохо, неплохо...
Цитата (Плотников П, 19.08.2014): > Серега не машинист. Усовершенствовать Д49 нельзя. Объем 221 литр это запредельно. Проблема у Д49 одна, он устарел, другая это его качество. Д49 кажется хорошим, только потому что аналогов нет, т.е. сравнивать не с чем. А брак? Изломы колен вала который по ценам 2005 года стоил 1 млн. рублей, отрыв поршней, и повышенный износ. И все это случается у новых тепловозов.
Д49 среднеоборотистый давно старый.В этом году Коломна сократит штат более 300 человек.Скорее завод собираются прикрыть.
2ТЭ116УР-001 , Kaliningrad railway