Цитата (Кошакур, 01.08.2018): > Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2018): > > насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает. > > Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!
Честно говоря даже не хочется, подозреваю конечно что машина монстр... но по мне тепловоз с минимум электроники, М62, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭ116й... от работы с ними получаю больше удовольствия чем с новыми УШками, ДМками...
Цитата (Zirconvz, 02.08.2018): > Цитата (Плотников П, 01.08.2018): > > Я предлагаю их порезать сразу. > > Хорошо. А кого запряжем? Кто будет таскать 9000 тонн?
Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018): > Цитата (Кошакур, 01.08.2018): > > Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать! > > Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.
Трехкомнатные Дончаки куски барахла, нафиг они нужны, их можно сразу на металлолом.
Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!
Просто чудо какое то :) Никогда не думал, что Граниты выберутся на эти перегоны с Урала и Сибири. До недавнего времени само название ООО «Уральские локомотивы», себя оправдывало в плане географии
ТЭП70-0240, October Railway