Есть информация, что её переделывают под обычные маршруты, красят в ПИД и после ремонта она в Перерву. Никто не в курсе, насколько это соответствует действительности?
Цитата (Ammendorf, 18.02.2014): > Какое нафик разнообразие? Еще несколько лет назад в подобной расстановке можно было увидеть ЭД4МК, 4М, ЭР2 чистую, какую нибудь ЭР2Р, АЧ2 и Д1. Вспомнили прошлое, когда история не терпит сослогательного наклонения, а раз уж вспомнили, может быть напишите, как народ в Москву за колбасой ездил...
Цитата (shp82, 17.02.2014): > Какое разнообразие железнодорожной техники сразу на фото. Класссс. Справа еще и товарняк....
Цитата (Регион 33 РФ, 25.05.2014): > А в каком состоянии кузова Перервинских 0002, 0003, 0004 и 0008, эксплуатирующихся в "зелёном" графике?
0004 совершенно точно гнилая. Кабина однозначно, там даже невооружённым глазом с платформы пассажир может увидеть дыры.
И ещё узнал, что по коррозии кузова в плачевном состоянии ЭД4МК-0112, причём уже довольно давно. В тот момент, когда её передавали в Перерву, она уже была с сильной коррозией.
Цитата (supermax, 25.05.2014): > Удивительно, как при таком металле они ещё не сгнили. Я бы на ранние ЭДшки вообще не давал гарантии, что они смогут как Рижские по 30-40 лет ездить. 20 хотя бы доходят - уже победа.
давайте тогда все эд в утиль,и начнем заного делать эр1,или лучше ср3,я ничего не имею против эр,но они не вечные,они стареют,также будет и с эд,это нормально,но надо идти вперед Цитата (supermax, 25.05.2014): > При чём здесь отмыв? Просто всплыл брак ДМЗ (или такой прекрасный металл). 0029 не одна единственная кстати прогнившая...
ЭР2Т-7184 , Moscow Railway
ЭД4М-0447, Private carriers