Первый 332. В Брест приехали под ЭП20-080, потом своим ходом Брест - Гродно с обгоном по Барановичам-Полесским, с Гродно на Витебск с обгоном по Полоцку. Вечером с Витебска на Смоленск. Ещё с этим поездом и паровоз в парк патриот поедет.
Цитата (SMATRON, 24.08.2018): > Факт. Без Москвы этот один-раз-в-недельный "огрызок" вообще не жилец и существует только за счёт уч-ка СПб - Москва.
Много лет поезд ходил только по маршруту СПБ- Псков под номером 23/24. И кстати наполнение поезда как правило было максимальное, чего не скажешь об участке СПб- Москва.
Цитата (Виктор Орлов, 23.08.2018): > > Состав должен работать, из Пскова почти никто не едет до Москвы на нем, но зато из СПб куча эконом сидячки всегда востребована. Т.е. по факту на каждом своем участке поезд заполнен.
Факт. Без Москвы этот один-раз-в-недельный "огрызок" вообще не жилец и существует только за счёт уч-ка СПб - Москва. Равно как и поезд № 33/34 Мск - СПб - Таллинн существует только за счёт уч-ка Москва - СПб. Хотя, с учётом лютого межгоса и 8 вагонов до Таллина вполне могут привозить прибыль.
Цитата (Ваня 543, 22.08.2018): > Цитата (Mr.Den, 22.08.2018): > > Зачем вообще ехать из Москвы в Псков через Питер? > > Зачем просто ехать из Москвы в Питер? Через Псков в добавок не к чему.
Состав должен работать, из Пскова почти никто не едет до Москвы на нем, но зато из СПб куча эконом сидячки всегда востребована. Т.е. по факту на каждом своем участке поезд заполнен.
Цитата (Виктор Орлов, 22.08.2018): > Ну вот как раз не логично, ибо этот идет в самые напряженные дни, а ласточка 24 августа вечером уже давно распродана, в вс из Пскова на обе ласточки проданы билеты.
А вы думаете, ласточку будут долго катать по промо-тарифу? В Иваново катали 2,5 месяца, затем расценки подняли в 2 раза.
ТЭП70БС-182, October Railway