Цитата (Persik, 02.07.2022): > Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем. > > Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2022): > Цитата (Smavs, 02.07.2022): > > Не планируют их в тот же Мелитополь перебросить? > > В Мелитополе свои ЧС7 есть, причем в основном поздних номеров.
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.
Данный электровоз планируется для вождения Крымских поездов с Джанкоя до Севастополя. Увеличилось количество как грузовых, так и пассажирских. Локомотивов стало "внезапно" не хватать. Да и зерно надо в Мекензиевы горы ежедневно завозить ))0) https://railgallery.ru/photo/157194/
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
Ну вл10 как раз самый электровоз для длинных поездов
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > А сейчас маяться, ищут ВЛ10, чтоб ЭПТ оборудовать.
Никто ничего не ищет. Вместо 1015 Златоусту передадут 1416, который проходил там ТР-3 и вернувшись стабильно раз в тысячу пробега встаёт на неплан. Его уже снарядили эпт и отоплением и отправили на исправление косяков, после чего он займёт место 1015 в пассажирском движении.
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.07.2022): > Это депо Симферополь. Удивлён, что крымчанам ЧС7 или 2ЭС4К не заслали, а всё это сильно б/у шлют. Всё-таки Крым сейчас как и во времена СССР Прибалтика - «витрина победившего социализма», у всех на виду.> Дмитрий, под ЧС7 в депо Симферополь только ТО-2 было для электровозов по обороту (а весь их ремонт был - и остался - в депо Мелитополь, Днепропетровск, Харьков-Октябрь, а в советские годы - еще и в депо Москва-Пасс.-Курская, откуда ЧС7 в общем графике тогда ходили до Симферополя). Для чего туда еще и ЧС7 давать, под которые там нет, по сути, ничего? Вспомните, почему в Симферополе питерские ЧС2Т продержались очень недолго (ремонтировать их там потому что было негде, некому и нечем, да и слабоваты они оказались для Крыма). Электровоз ВЛ10 для тамошнего непростого профиля пути с имеющимся объемом перевозок - универсальная машина и под пасс и под груз. А 2ЭС4К туда еще давать - вообще за гранью понимания.
Цитата (Кошакур, 02.07.2022): > Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.> > "Синары" на Урале уже закончились? А в Крыму, кроме пассажирских, еще и грузовые поезда есть (хоть пока и немного).
Когда был на участке Джанкой Симферополь наблюдал 5 грузовых
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.> "Синары" на Урале уже закончились? А в Крыму, кроме пассажирских, еще и грузовые поезда есть (хоть пока и немного).
ВЛ10-1015 , North Caucasus Railway