Цитата (Эдвард, 22.09.2015): > Цитата (Доронин Д., 22.09.2015): > > Да двенашка вообще приятно смотрится, не то что четырнадцатая или пятнадцатая > > Спорный вопрос. Пятнашка солиднее выглядит хотя бы за счёт длины.
Пятнашка и четырка - продолжение квадратный линий от восьмерки и девятки. А вот десятая серия уже что-то получше было.
Цитата (Vosskuez, 03.08.2015): > если в Комсомольске-на-Амуре сфоткать на станции, то фото однозначно всеми воспринимается как отличное, а если в екб - то нет?
ИМХО, чем менее баянное место, тем оно круче))) Если бы я привез фотки с каких нибудь разъездов, типа Хаслята или Ягенетты, то они тоже были бы достаточно крутые)
Цитата (wolf92, 03.08.2015): > А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му
Думаю, причина в том, что у секций одного тепловоза разные пробеги и, соответственно, разные сроки прохождения ТО, ремонтов и т. п. И связана эта систематическая гибридизация, скорее всего, с тем, что когда-то секции челябинских "десяток" работали по отдельности.
2ТЭ10У-0365А , South Urals Railways