Я с Вами согласен,просто все знают пока локомотив ждёт ремонта,он уже как донор изначально в депо с него снимают всё что можно.И на базу в основном уходит не комплектный,да и на базе пока стоит тоже приезжают дербанют.Может конечно не на всех,но в своё время пришлось исполнять такие приказы
Как будто раньше никогда не ставили локомотивы в запас. Часть машин Кормиловке в ожидании отправки на Ярославский ЭРЗ, часть ждут неплановых ремонтов. Из 231 электровоза на консервации стоит штук 15, т.е. 6 % парка. Сравните сколько стоит ЧС7... А была бы пустая база запаса, то сказали бы "чё они ничё не держат в резерве, тупорылые, а вдруг чё произойдёт и всё, и вообще всё".
Да действительно не понятно,вроде прибавилось на летний период столько поездов,а их в кусты.Знающие меня поймут что после ТО-5 не всякий пс сразу поедет в силу ряда причин.
Цитата (BryanskSever, 16.06.2022): > Вроде это называется выравниванием пробегов или как-то так. Чтобы локомотивы одновременно по пробегам не уходили в ремонт
Цитата (BryanskSever, 16.06.2022): > Вроде это называется выравниванием пробегов или как-то так. Чтобы локомотивы одновременно по пробегам не уходили в ремонт
Не иначе, потому что при таком "запасе" всё равно умудряются нехватку локомотивов ловить...
ЭП2К-112 , West Siberian railway
ЭП2К-024, West Siberian railway